Создание репутации в бизнесе — сложный процесс, который не терпит ошибок. Прочным фундаментом, что обеспечит доверие со стороны партнеров и покупателей, считается легальная деятельность компании. Работа в рамках закона, в том числе, подразумевает прохождение предписанных проверок и наличие разрешительной документации на товар и/или услуги.
Предприниматели, которые производят, импортируют и продают товары, либо оказывают определённый сервис населению чаще всего обращаются за помощью в специализированные центры, так как самостоятельно разобраться во всех тонкостях действующего законодательства не всегда возможно. В Екатеринбурге квалифицированную помощь и бесплатные консультации предоставляет «Ростест Урал»
https://rostestural.com/.
Какие услуги предоставляет центр по сертификации?Уже более 17 лет в Екатеринбурге компания подтверждает соответствие услуг и продукции принятым стандартам и требованиям нормативных актов. Наличие опыта в разнообразных направлениях дает возможность оперативно реализовывать оценочные мероприятия и оформлять соответствующие документы в полном соответствии с законодательством.
В компанию обращаются как предприниматели Уральского региона, так и жители других городов России. В центре по сертификации (далее — ЦС) работа с бизнесменами организована как оффлайн, так и в дистанционном режиме.
Индивидуальные предприниматели и организации обращаются в ЦС, если требуется:
— провести испытания продукции и оформить разрешительные документы;
— разработать техническую базу;
— составить этикетку;
— оценить соответствие оказываемых услуг заданным стандартам;
— наладить легальную деятельность;
— выйти на международный рынок;
— подготовиться к участию в тендере;
— пройти проверку государственных органов;
— подтвердить положительный имидж и деловую репутацию компании;
— другое.
У ЦС заключены договора с ведущими испытательными лабораториями и органами по сертификации, поэтому, заказывая оценку товаров или услуг, заявитель может быть уверен, что процедуры пройдут в рамках закона. В компании предусмотрен индивидуальный подход к каждому клиенту и лояльная ценовая политика на услуги.
Какая документация оформляется в центре?Сотрудники ЦС помогаю получить обязательные и добровольные документы на различные категории изделий/работы. Например:
1. Пищевая продукция — большая часть продуктов подлежит декларированию. Декларация регистрируется из личного кабинет заявителя. Эксперты помогают провести проверку в лаборатории, получить протокол, составить макет декларации, получить ЭЦП и с ее помощью зарегистрировать документ в реестре.
2. Оборудование — проверка реализуется после тщательной идентификации товара и определения регулирующей базы, так как для бытовой и промышленной техники разные требования и формы оценки.
3. Строительная продукция — в основном не подлежит обязательной сертификации. Однако ряд изделий включены в перечни ПП РФ 982 и требуют оценки перед выпуском в продажу.
4. Программа НАССР/ХАССП — такая документация необходима тем, кто задействован в обороте и производстве продуктов питания, поставляет сырье на предприятие пищевой промышленности, оказывает услуги общепита.
5. Участие в тендере — оформление пакета бумаг, необходимых для участия в тендере и госзакупках.
6. Разработка НТД — эксперты разрабатывают пакет необходимой техдокументации на основе ЕСКД.
7. ПАКЕТ «ISO» — сертификация по данным стандартам необходима, если предприятие участвует в госзакупке или тендере, заключает контракты на поставку продукции с социально значимыми организациями или крупными ритейл-сетями, хочет увеличить кредит доверия от клиентов и получить конкурентное преимущество на рынке.
Выше приведен краткий перечень услуг. Деятельность компании охватывает не только сертификацию, но и прочие смежные направления. Подробнее уточняйте у специалистов.
Особенности сотрудничества с центромСотрудники бесплатно расскажут об особенностях процедуры оформления, необходимых документах и стоимости услуг. После согласования условий заключается договор с указанием взаимных обязательств.
Схема работы:
1. Предприниматель оформляет заявку в специальной форме на сайте или связывается по телефону/онлайн-чату.
2. Формирует пакет документов для сертификации, отправляет их на электронную почту или самостоятельно приносит в офис компании.
3. Отбираются типовые образцы продукции для исследований в лаборатории/осуществляется проверка деятельности (сервиса, системы менеджмента, работ).
4. Анализируются полученные результаты и принимается решение о выдаче документа.
У предпринимателя есть возможность в онлайн-режиме оставить заявку на расчет стоимости конкретного разрешительного документа. Для уточнения деталей и определения специфики объекта оценки с заявителем связывается менеджер. Оплата возможна в виде банковского перевода на защищенной платежной странице картами всех форматов (MasterCard, МИР, VISA).