Стартап Андата из России победил на конкурсе «Развитие — Цифровые технологии», который проводил Фонд содействия инновационным проектам. Конкурсное мероприятие принесло девятьсот тысяч долларов в рамках seed-раунда на платформе AdVentureLand, принадлежащей Технопарку «Skolkovo». В инвестировании в проект приняли участие фонд А. Гиринина, представители клуба Angelsdeck и венчурные инвесторы-частники.
О компании АндатаАндата является российским облачным сервисом, идентифицирующим посетителей сайта на основании технологий машинного обучения. Более того, этот сервис занимается выработкой рекомендаций, связанных с оптимизацией интернет-рекламы, и сокращением цен конверсионного действия. Благодаря искусственному интеллекту удается настраивать рекламу в Google и Yandex. Он выступает в роли помощника, который подсказывает, в какие часы лучше отключить ее и включить.
В Российской Федерации Andata ведет плодотворное сотрудничество с крупнейшими рекламодателями, например, «Сбером», ЕМС и другими.
О конкурсе «Развитие»Конкурс ФСИ «Развитие-ЦТ» стремится поддерживать развитие организаций с положительной деловой репутацией и оптовых продаж наукоемкого товара. Такие компании должны преследовать цель ускоренно внедрять цифровые технологии в экономическую и социальную сферы.
Для участия важно, чтобы проект соответствовал главным направлениям разработки и внедрения отечественного ПО.
Параметры поддержки:
1. Грант в размере до двадцати миллионов рублей.
2. Тридцать процентов от суммы грантовой поддержки — внебюджетное софинансирование.
3. Направление поддержки — обязательное выполнение НИОКР. Речь идет о заработной плате, сырье, материала, комплектующих и услугах соисполнителей. Сроки выполнения — год, полтора или два.
Участвовать могут малые организации из единого реестра субъектов и те предприятия, у которых отсутствуют незавершённые договора гранта с Фондом. Приоритетными считаются те проекты, которые привлекли больший объем внебюджетных средств и плановую выручку. На конкурсе преимущество получает проектная деятельность, направленная на достижение результата.
На что Андата потратит полученные средстваВ seed-раунде на AdVentureLand с проектами ознакомились все инвесторы. Вместе с сервисом участвовали бизнес-ангелы. Речь идет о С. Дашкове, Д. Белогразове, Н. Гузакове и С. Никулине. Результаты по привлечению средств показали $5,9 миллионов. Российский сервис решил потратить финансовые средства на выход на рынок Америки.