Новости партнеров
30.06.2021

Современный барберинг: остаться в тренде или открывать новое?

Мужчины стригут волосы со времен каменного века. Поначалу они их резали ножом, потом в ход пошли ножницы. В 20-м веке появились машинки, способные укоротить локоны под ноль. О чем это говорит? Очевидно, что потребность в барберах была всегда. Однако все не так просто. Сегмент услуги не формировался веками, вопреки спросу и реальной потребности мужской части парикмахерской клиентуры. Парадокс?

Современный барберинг: остаться в тренде или открывать новое?

Когда мы открывали первую точку барбершопа Willmade, мы были уверены: современным российским мужчинам нужна стрижка здесь и сейчас, экономичная, удобная и быстрая. А больше им ничего не нужно. На тот момент мы уже досконально знали дорогой сегмент, плавали во всех морях сферы мужской красоты, результат казался неизменным.

И вот что-то начало меняться. Подул ветер перемен, и мы, вместе с нашими партнерами Willmade, готовим парус.

Новая тенденция

Современный барберинг: остаться в тренде или открывать новое?

Общество стремится к однородности. Независимо от пола, люди стремятся к общему знаменателю. Кажется, что так всегда было во всем, кроме стрижки. Ни в чем мужчины и женщины так разительно не отличались, как в этом, казалось бы, простом вопросе. И тому есть причины.

Если посмотреть историю, долгое время на мужских плечах лежали войны, экономические неурядицы, необходимость добывать пропитание, выживать и выкармливать близких. Двойным грузом все это исторически лежало на русском мужчине , которому на фоне проблем было важно, чтобы отросшие волосы не падали в тарелку за ужином, а остальное не имело значения.

И вот, после всех исторических кризисов и войн, жизнь стала налаживаться. Вырос доход, улучшилось благосостояние. Мужчины взглянули на себя в зеркало. Надо что-то менять? Общество стремится к однородности, и мужчины потянулись в салоны вслед за женщинами.

Уходовая косметика, фен, окрашивание — появились в мужском обиходе. С большим отставанием от женского сегмента, однако они отчетливо возникли. Барбершопы франшизы Willmade сигнализируют об этой перемене и мы думаем о том, что нас ждет в индустрии через пять лет.

Реальное положение вещей

Вместе с тем, не все так просто в том, что хотят клиенты барбершопа. Каждому из наших партнеров, кто только начинает свое дело, мы рекомендуем не отрываться от суровой реальности, а смотреть правде в глаза. Правда же такова, что их клиент озвучивает потребности, далекие от желания получить услуги барберинга высокого класса.

Что характеризует отечественного потребители услуг барбера:

1. Желание постричься дешево. Современный российский мужчина готов выложить за стрижку 500 рублей, цена сверх этого кажется ему неразумной.

2. Неумение отличить высокое качество. Мужчинам трудно понять, хорошо их подстригли или не очень. Сам модельный ряд популярных стрижек таков, что их может выполнить кто угодно, были бы руки держать машинку и ножницы.

3. Нежелание дополнительно ухаживать за стрижкой. Если стрижка требует укладки, то, в понимании русского мужчины, это плохая стрижка.

Вместе с тем, в последние годы отчетливо проявляется стремление мужчин выглядеть хорошо. Надо понимать, что посетители экономичных барбершопов Willmade смотрят на себя в зеркало. Снова парадокс?

Открывающаяся перспектива

А все дело в том, что мужчинам нужно время. И тогда новое веяние проявится в полную силу. Можно следовать обозначенному направлению, можно возглавить это движение. Замеченная тенденция может получить развитие в любой точке индустрии. Бренд Barbershop Willmade выбирает второй путь: мы будем развивать новый тренд и уже начали обучение наших партнеров новым услугам.

Что можно дополнительно предложить клиентам барбершопов Willmade:

1. Укладки. Наши мужчины начинают осваивать фен, а значит, готовы укладывать волосы. Не стоит делать очень сложные, требующие ежедневной укладки стрижки, однако имеет смысл показывать клиентам, как можно самостоятельно уложить волосы по предложенной модели.

2. Косметика для волос. Обучая человека пользоваться гелем и лаком, вы повышаете вероятность того, что он вернется к вам снова за более интересной прической. Простые средства, давно известные женщинам, могут быть освоены и их второй половиной. Эффективней — если с вашей помощью.

3. Уход за лицом. Пилинги и скрабы, всевозможные маски не только дают визуальный эффект. Они приятны для кожи, успокаивают лицо, дают чувство свежести и расслабления. Мужчины почти перестали стесняться такой потребности и в силах барбера усилить эту тенденцию.

4. Окрашивание. Окрашивание седых волос, частичное окрашивание, мелирование — уже имеют своего клиента и со временем этот запрос может существенно возрасти.

Как понять, что именно получит спрос, а что останется незамеченным? Мы работаем над этим, получая отзывы наших партнеров, разрабатываем успешные стратегии, которые позволят барбершопам Willmade меняться в ногу со временем и даже управлять этими переменами. Рады всем, кто участвует в деле барберинга вместе с нами. Всегда открыты для сотрудничества и уверены, что вместе мы совершим этот отчетливо намечающийся прорыв.

Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
17.02.2016 Зарплата.ру: Доходы свердловских мужчин гораздо выше, чем женщин

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2016. 70% мужчин и 65% женщин среди опрошенных екатеринбуржцев считают, что мужчинам на ...

25.11.2013 Праздник всех мужчин — 23 февраля

Уникальный день календаря, когда мужчинам принято принимать подарки и поздравления от женщин считается праздник — День ...

03.04.2013 Оригинальный способ доставить удовольствие любимому человеку

Наверное, просто нет такого человека, который не хотел бы хоть иногда кого-то чем- то удивить. Особенно это касается ...

21.02.2012 Телекоммуникационная группа «Мотив»: мы предоставляем различные варианты подарков к 23 февраля

УрБК, Екатеринбург, 21.02.2012. Телекоммуникационная группа «Мотив» предлагает свои варианты подарков мужчинам на ...

22.02.2011 Каждая третья жительница России мечтает быть мужчиной

Женщины России искренне считают, что быть мужчиной гораздо лучше. Об этом говорится в исследовании, которое проводилось ...