Новости партнеров
26.02.2021

Главные инструменты для работы службы поддержки клиентов

Контролировать клиентские потоки необходимо непрерывно. Именно режим нон-стоп позволяет сфере услуг сегодня быть на таком высоком уровне. Разумеется, во много ее делают люди — живые менеджеры, осуществляющие общение с потенциальными потребителями, но не без помощи новых технологий. На маркетинг в настоящее время сделана огромная ставка, так как бизнес строится на покупательской заинтересованности, а не способности. В этой статье мы расскажем о том, как заставить прогресс работать на Вас.

Главные инструменты для работы службы поддержки клиентов

Тикет-система и другие инструменты службы поддержки

Что такое тикет и тикет-системы? Это удобный способ взаимодействия с клиентом, обратная связь с потенциальным покупателем.

1. Тикет — это любое обращение в электронном виде: письмо с электронной почты, заявка на сайте и так далее. Такие запросы оставляют посетители сайтов, их фиксирует система и отправляет на специальный облачный сервис, где они хранятся и позволяют осуществлять их обработку.

2. Тикет-система — это и есть тот самый облачный сервис. В нем Вы можете управлять тикетами, как хотите. Ознакамливайтесь, назначайте ответственного, устанавливайте статус задачи, удаляйте. Удобство в том, что сервис многозадачен и позволяет маркировать все, что поступает извне. На электронной почте это не слишком удобно: можно только читать, отмечать как важное, удалять.

Тикет-система предоставляет Вам выбор. И эта задача не так сложна, как Вам кажется. Чтобы определиться с тем, какая именно Вам подойдет, необходимо четко поставить перед ней задачу.

Подумайте, какие платформы будут задействованы в первую очередь? Электронная почта, техподдержка на сайте, социальные сети и мессенджеры? Где именно Ваш клиент чаще всего ищет возможность выйти на диалог? Ответив на эти вопросы, Вы сможете определиться.

Что еще необходимо знать о клиентских потоках?

Главные инструменты для работы службы поддержки клиентов

Работа в критических точках клиентского потока всегда разная. Чтобы она была плодотворной, нужно упорядочить и внутренние ресурсы:

1. Создать или привести в порядок базу знаний. Работа с документацией компании не обходит стороной и работников, и клиентов. Поэтому важно, чтобы к ней был безопасный доступ.

2. Перейти на телефонию. В отличие от АТС, она делает Ваши руки свободными: работа производится через гарнитуру и с помощью автоматического набора. Все находится в виртуальном пространстве и не занимает несколько комнат, как АТС. К тому же качество связи в данном случае зависит от точки раздачи интернета — чем он быстрее, тем удобнее общение с клиентом. Таким образом холодные и теплые звонки становятся гораздо продуктивнее.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
21.09.2016 «МегаФон» предложил корпоративному рынку стать клиентом компании в удаленном режиме

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2016. «МегаФон» предлагает корпоративному рынку возможность стать клиентом компании в ...

20.06.2013 Абоненты оператора «Мотив» смогут забронировать понравившийся номер

УрБК, Екатеринбург, 20.06.2013. Телекоммуникационная группа «Мотив» запустила новый сервис для своих абонентов — ...

28.12.2010 ОАО «УБРиР»: В нашем банке реализован полный комплекс средств защиты операций через систему дистанционного управления финансами

УрБК, Екатеринбург, 28.12.2010. «В нашем банке реализован полный комплекс средств защиты операций через систему ...

26.04.2010 Уральский банк Сбербанка России расширил возможности дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2010. Уральский банк Сбербанка России предлагает юридическим лицам и индивидуальным ...

11.12.2009 ООО КБ «Кольцо Урала» внедрило новый сервис для корпоративных клиентов — «ДБО на бегу»

УрБК, Екатеринбург, 11.12.2009. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» внедрило новый сервис для своих корпоративных ...