УрБК, Москва, 12.02.2021. По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых ...
31.01.2019 В 2018 году количество жалоб потребителей в Банк России снизилось на 2,3%УрБК, Москва, 31.01.2019. Впервые за последние годы отмечено снижение количества жалоб и обращений потребителей ...
24.05.2018 Число жалоб в отношении субъектов коллективных инвестиций в РФ в апреле выросло на 166%УрБК, Москва, 24.05.2018. В апреле 2018 года Банк России зарегистрировал 630 жалоб и обращений потребителей финансовых ...
12.02.2018 За 2017 год число жалоб в Банк России на некредитные организации выросло на 22%УрБК, Москва, 12.02.2018. По итогам 2017 года в Банк России поступило 121,9 тыс. жалоб на некредитные финансовые ...
07.09.2016 Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I ...