Новости партнеров
29.05.2020

Преимущества CPA-партнерства для вебмастера

В 2020 пора рассматривать современные методы монетизации сайта. Даже если вы привыкли полагаться только на сотрудничество со знакомой баннерной сетью — есть смысл попробовать новое и заработать на этом больше денег. Сегодня поговорим о CPA-сетях и о том, как на них заработать.

Преимущества CPA-партнерства для вебмастера

Что скрывается за аббревиатурой

CPA расшифровывается как “cost per action”. В переводе с английского это означает, что рекламодатели платят за совершенное пользователями действие. Не за количество показов рекламы, не за количество переходов по ней — а только в том случае, если после перехода посетитель выполнил то, что от него требуется.

Это может быть, к примеру, покупка или запись на услугу. Действие, которого необходимо достигнуть, согласовывается при запуске рекламы. Аналитика сайта и CPA-сети позволяет отследить, откуда пришел лид и кому за это полагается финансовое вознаграждение.

Для вебмастера сайта, на котором размещается реклама, это означает необходимость предоставить лиды. Ведь за них будет происходить оплата. Конечно, это сложнее, чем перегонять трафик. Но преимущества подобного сотрудничества перекрывают все сложности.

Плюсы сотрудничества с CPA-сетями

Преимущества CPA-сетей мы рассмотрим на примере одной из крупнейших — http://saleeex.com/ru.

Прежде всего, CPA-сеть предлагает ресурсам, на которых размещает рекламу, выгодные финансовые условия. Так как предоставить качественные лиды сложнее — то и оплачиваться они должны гораздо лучше, чем простой поток трафика на сайт.

Кроме того, Saleeex часто проводит акции, направленные на увеличение прибыли для вебмастеров.

Заключая контракт с сетью, вы сохраняете все привычные права в размещении рекламы. Так, можно отбирать рекламодателей, сотрудничество с которыми принесет больше прибыли. Вы можете как выбрать тематику, соответствующую вашему ресурсу, так и сосредоточиться на товарах широкого потребления,которые зайдут любой аудитории.

CPA — очень выгодный для рекламодателя формат. Поэтому между рекламодателями существует конкуренция за вебмастеров, работающих в этом направлении. Вы сможете выбрать лучший оффер среди нескольких и наконец-то получить достойную оплату за свои труды. Кроме этого, CPA-сети сотрудничают в основном с крупными онлайн-магазинами и брендами. У них крупные рекламные бюджеты, которые достойно оплачивают продвижение.

Как видим, CPA — это выгодный для вебмастера формат. Он позволяет увеличить монетизацию сайта, прилагая те же усилия, что и при сотрудничестве с баннерными сетями.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
20.10.2015 В 2015 году рынок мобильной рекламы в России вырастет на 120%

УрБК, Москва, 20.10.2015. За 2015 год рынок мобильной рекламы в России увеличится на 120%, прогнозирует аналитическая ...

05.06.2013 Конструктор сайтов на русском

...

07.11.2012 Эволюция рекламы в Екатеринбурге: с билбордов — в Интернет

Количество наружной рекламы в Екатеринбурге скоро значительно уменьшится ...

26.01.2011 Facebook решил использовать записи пользователей в рекламных целях

Известная социальная сеть Facebook объявила о запуске нового формата размещения рекламы Sponsored Stories («Оплаченные ...

19.03.2010 Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3%

Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты ...