Новости партнеров
22.02.2017

«МегаФон» проанализировал мобильные предпочтения уральских женщин и мужчин

Мужчины проводят время в «ВКонтакте» и Facebook, а женщины в «Одноклассниках» и Instagram. К такому выводу пришли эксперты Уральского «МегаФона», исследовав мобильные предпочтения миллионов клиентов компании в преддверие праздников 23 февраля и 8 марта.

С мобильных устройств в «ВКонтакт» и Facebook выходит на 20-25% больше мужчин, а в «Одноклассниках» и Instagram на 15% больше женской аудитории.

Сильный пол чаще «зависает» в мобильном интернете и скачивает больше трафика. Среднемесячный объем информации из глобальной сети у мужчин на 35% больше, чем у дам.

«Мужчины активнее пользуются 4G и интересуются новыми технологиями. В месяц они скачивают более 4,5 млн гигабайт. Этого объема хватит, чтобы посмотреть любимый многими фильм «Место встречи изменить нельзя» 560 тысяч раз», — отмечает директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании «МегаФон» на Урале Сергей Алферов.

Статистика голосовых вызовов доказывает, что мужчины предпочитают чаще звонить и общаться по делу. Дамы, наоборот, звонят меньше, но их беседы продолжительнее. Так, в среднем на мужчину в месяц приходится 153 разговора продолжительностью 2 минуты. У обладательницы мобильного телефона 140 вызовов длительностью почти 3 минуты соответственно. Чаще всего инициатором мобильного общения становится сильный пол — ежемесячно мужчина совершает в среднем на 11 исходящих вызовов больше.

Пользователи мобильной связи независимо от пола чаще подключают пакетные тарифы, куда входят минуты и мобильный интернет по всей России по доступной цене. Размеры унисекс – «Все включено S» и Все включено M», а вот вариант L наиболее популярен среди мужчин.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
20.02.2017 «МегаФон»: Уральские мужчины чаще женщин ставят мелодии вместо гудков

По данным аналитиков «МегаФона», мужчины — абоненты оператора чаще женщин устанавливают мелодии вместо стандартных ...

17.02.2016 Зарплата.ру: Доходы свердловских мужчин гораздо выше, чем женщин

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2016. 70% мужчин и 65% женщин среди опрошенных екатеринбуржцев считают, что мужчинам на ...

27.11.2015 Каждый второй новый абонент «МегаФона» выбирает «пакетные» тарифы

УрБК, Екатеринбург, 27.11.2015. Жители Свердловской области стали больше экономить на услугах связи. К такому выводу ...

09.04.2015 «МегаФон» составил портрет пользователя мобильного интернета

УрБК, Екатеринбург, 09.04.2015. Компания «МегаФон» провела исследование пользователей мобильного интернета. В основу ...

13.11.2013 Объем трафика мобильного интернета ночью в сети ОАО «МегаФон» вырос на 35%

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2013. «МегаФон» на Урале фиксирует повышенную востребованность мобильного интернета ночью — в ...