15 ноября 201611:29
Финансистам ограничат доступ к страницам клиентов в соцсетях
Социальные сети Facebook и «ВКонтакте» могут начать блокировать аккаунты финансовых компаний, которые получают сведения о потенциальных клиентах с их личных страниц. Об этом сообщает «Финансовый директор».
Социальная сеть Facebook начала вводить ограничения на использование банками персональных данных своих пользователей для оценки их благосостояния и платежного поведения.
Аналогичные меры намерены ввести и другие сети, например «ВКонтакте». В компании подчеркнули, что финансовые организации должны использовать аккаунты только для входа в систему и верификации пользователей. Если же, например, банк или страховщик захотят более широко использовать публичную информацию о людях, то последние должны давать согласие на обработку данных.
Таким образом, в своей работе могут столкнуться с ограничениями прежде всего банки, микрофинансовые организации, страховщики и бюро кредитных историй, а также компании, занимающиеся онлайн-скорингом (оценкой платежеспособности клиентов на основе открытых данных о нем). Больше всего могут пострадать кредитные организации, которые особенно активно используют соцсети для оценки потенциальных заемщиков.
Социальная сеть Facebook начала вводить ограничения на использование банками персональных данных своих пользователей для оценки их благосостояния и платежного поведения.
Аналогичные меры намерены ввести и другие сети, например «ВКонтакте». В компании подчеркнули, что финансовые организации должны использовать аккаунты только для входа в систему и верификации пользователей. Если же, например, банк или страховщик захотят более широко использовать публичную информацию о людях, то последние должны давать согласие на обработку данных.
Таким образом, в своей работе могут столкнуться с ограничениями прежде всего банки, микрофинансовые организации, страховщики и бюро кредитных историй, а также компании, занимающиеся онлайн-скорингом (оценкой платежеспособности клиентов на основе открытых данных о нем). Больше всего могут пострадать кредитные организации, которые особенно активно используют соцсети для оценки потенциальных заемщиков.