Новости партнеров
01.07.2016

«МегаФон» провел опрос на тему: «Основные заблуждения о мобильной связи»

Каждый второй пользователь мобильной связи и интернета верит, что тонировка, листва и срок службы SIM-карты влияют на качество услуг. Такие данные получил «МегаФон», когда предложил абонентам принять участие в тесте и ответить на вопросы. Телеком-эксперты разрушают стереотипы и публикуют правильные ответы.

Вопрос №1. Старый друг хуже новых двух.
Главный вопрос, который не вызвал сомнения у 70% абонентов, — от возраста SIM-карты действительно зависит качество связи в телефоне. Старой можно считать карту, срок службы которой больше 2 лет. В салонах «МегаФона» заменить ее можно совершенно бесплатно.

Вопрос №2. Во власти тьмы.
69% опрошенных не верят, что в салоне автомобиля с тонированными стеклами могут возникать неприятности со связью. Напрасно, ведь металлизированная пленка (светопропускание менее 15%), применяемая для затемнения, экранирует сигнал. Качество связи ухудшается. Соответственно, чем сильнее тонировка, тем хуже связь.

Вопрос №3. Один в поле воин.
56% респондентов убеждены, что в поле качество связи будет лучше, чем в лесу. И они правы. Мобильная связь — это огромная сеть невидимых нитей в воздухе, и если ее визуализировать, то станет ясно: разросшиеся леса — серьезное препятствие на пути радиосигнала. В период, когда деревья покрываются листвой, уровень сигнала становится на 10дБ ниже. В поле таких преград нет.

Вопрос №4. Техника небоскреба.
50:50 разделились голоса в вопросе о том, правда ли, что чем выше поднимаешь телефон, тем лучше «ловит». Правы те, кто ответил положительно. И связано это с проникновением радиоволн через различные препятствия: ограждения, конструкции, стены домов. Сигнал, преодолевая все эти препятствия теряет свою мощность. А если подняться выше, эти барьеры можно исключить.

Вопрос №5. На любой вкус и кошелек.
Качество связи никак не зависит от того, дорогой смартфон или эконом-класса, считает 53% опрошенных. Конечно, на бюджетном аппарате пользователю будут доступны надежная связь и интернет. При этом более современные девайсы с поддержкой новых технологий могут существенно повысить уровень услуг: на аппарате с поддержкой H+, 4G выход в интернет будет в разы быстрее, а на телефонах с HD-Vоice звук будет более четким и многогранным.

«Мы постоянно совершенствуем связь и интернет, но качество услуг зависит и от внешних условий, а сам пользователь может их улучшить. Радует, что половина абонентов придерживаются рекомендаций экспертов по улучшению качества услуг в своем телефоне, а совместная работа в этом направлении дала отличный результат — за год удовлетворенность качеством голоса выросла на 20%, а мобильным интернетом более чем на 60%», — говорит директор по инфраструктуре компании «МегаФон» на Урале Антон Щербаков.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
20.11.2015 «МегаФон» определил топ-5 причин ухудшения качества услуг

УрБК, Екатеринбург, 20.11.2015. Компания «МегаФон» проанализировала более 30 тыс. обращений абонентов в справочную ...

08.11.2013 ОАО «МегаФон» ускорило мобильный интернет для 80 тысяч жителей Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2013. Компания «МегаФон» завершила строительство собственного участка волоконно-оптических ...

05.02.2013 ОАО «МегаФон» усовершенствовало качество связи в Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 05.02.2013. Оператор «МегаФон» расширил территорию действия сети, улучшил качество связи и увеличил ...

11.07.2012 ОАО «МегаФон» улучшило качество связи для 300 000 жителей Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 11.07.22012. Компания ОАО «МегаФон» продолжает активное развитие сети связи на территории ...

02.02.2011 ОАО «МегаФон» продлило бесплатный период пользования услугами мобильной связи на рейсах компании «Аэрофлот»

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2011. Компания ОАО «МегаФон» объявляет о продлении бесплатного периода пользования услугами ...