«Дочка» НПК «Уралвагонзавод» победила в конкурсе социальных проектов Челябинской области
УрБК, Екатеринбург, 09.06.2016. Дочернее предприятие НПК «Уралвагонзавод» — АО «НПО «Электромашина» — победило в конкурсе социальных проектов Челябинской области в номинации «Доброе дело» (лучшие социальные акции).
Как сообщает пресс-служба корпорации, конкурс уже 13-й год подряд проводят региональные правительство, Заксобрание и Общественная палата. Его целью является распространение положительного опыта решения социальных вопросов.
В этом году в конкурсе приняли участие 60 организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся благотворительностью. Памятные призы и дипломы в 11 номинациях получили 33 лауреата. «Электромашина» признана победителем в одной из них за поддержку и организацию порядка 10 социальных акций.
Напомним, в 2015 году предприятие, в частности, помогло организовать празднование 70-летия Великой Победы для ветеранов Ленинского районного Совета ветеранов войны и труда, участвовало в подготовке и проведении мероприятий в рамках празднования 80-летия Ленинского района; провело капитальный ремонт помещения для СДЮСШОР по боксу «Алмаз», хосписа и МБОУ школы-интерната № 9 Челябинска, для воспитанников которой также закупило новогодние подарки. Кроме того, предприятие закупило подарки для храмов в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» и «Утоли Мои печали».
«Для нас благотворительность является частью комплексной стратегии корпоративной ответственности. Социальная ответственность — это неизменная составляющая нашей жизни, и вопросы вызывает отсутствие такой деятельности на предприятии, а не ее присутствие. С нашей точки зрения, компания, помимо того, что зарабатывает, должна еще и отдавать. В этом проявляется ее степень социальной вовлеченности», — отметила на церемонии награждения директор по персоналу НПО «Электромашина» Ольга Черепанова.
В целом в 2015 году предприятие выделило на благотворительность около 1,5 млн руб. Средства на благотворительные мероприятия закладываются в бюджет предприятия ежегодно, и объем этих ресурсов может быть увеличен в зависимости от финансовых показателей года.