В Нижнем Тагиле УФАС признало рекламу фитнес-центра «Слим» ненадлежащей
УрБК, Екатеринбург, 13.01.2016. В Нижнем Тагиле Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области признало рекламу фитнес-центра «Слим» несоответствующей нормам закона «О рекламе». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В ходе рассмотрения дела было установлено, что в рекламном ролике, распространяемом на телеканале «Телекон-СТС», рекламируются услуги фитнес-центра «Слим», а именно: занятия на вакуумных баротренажерах «Вакустеп» и беговой дорожке с функцией инфракрасной терапии. При описании занятий на баротренажерах в рекламе подчеркивается уникальность и высокая эффективность данных занятий «даст ощутимый результат уже через 4 недели». При описании занятий на беговой дорожке с функцией инфракрасной терапии употребляются такие выражения как: «единственная во всей области», «средство № 1 для похудения и избавления от целлюлита».
В соответствии с п. 1 и п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Также использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Как поясняют представители УФАС, в рекламе фитнес-клуба «Слим» отсутствуют какие-либо конкретные критерии, по которым осуществляется сравнение баротренажеров с иными средствами для похудения и которые имели бы объективное подтверждение достоверности выражения «средство № 1 для похудения и избавления от целлюлита». На заседании комиссии антимонопольного органа доказательства наличия таких критериев также не были представлены.
Учитывая все обстоятельства дела, комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу признать рекламу фитнес-центра «Слим» на телеканале «Телекон-СТС» ненадлежащей, нарушающей требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».