На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответил генеральный директор Уральского филиала радиостанции «Серебряный Дождь» Константин Штейн. — Константин, в каком статусе сегодня вы выступаете на радиостанции? В каком статусе будет существовать екатеринбургский «Серебряный Дождь»? Будет ли это филиал московской радиостанции «Серебряный Дождь» или же предусмотрен вариант франшизы? — Я формирую команду и занимаюсь организацией вещания радиостанции в Екатеринбурге в статусе генерального директора филиала федерального «Серебряного Дождя». Однозначный выбор в пользу филиала сделан главным образом для того, чтобы не попадать в зависимость от местных факторов, способных повлиять на редакционную политику и качество контента.
— С чем связана смена команды и руководства на екатеринбургском «Серебряном Дожде»?— С низкой эффективностью и качеством работы наших бывших партнёров как в финансовом плане, так и в плане контента.
— Чего ждать слушателям после смены руководства и редакции? Будут ли какие-то кардинальные изменения в формате вещания? Изменится ли процент местного эфира?— Екатеринбург достоин настоящего «Серебряного Дождя» и наконец его получит. Возрастёт и количество местных программ, и, разумеется, качество: контроль головной редакции над филиалом совершенно иной, чем при работе с партнёрами. Так что слушателям надо ждать новых местных новостей и программ (в формате головной станции), а ещё фирменных массовых мероприятий, которыми славится «Серебряный Дождь».
— На какую аудиторию вы рассчитываете и как планируете ее завоевывать?— В Москве радиостанция вот уже 20 лет занимает лидирующие позиции у состоятельной, интеллигентной аудитории. Именно для таких людей мы работаем и в Екатеринбурге, вместе с ними используя возможности средств массовой информации, мы будем делать наш город лучше.
В нашу редакцию приглашаются профессионалы, исповедующие позабытые сегодня принципы настоящей, классической журналистики. Честность и открытость, а также принципиальное неучастие в местных дрязгах и спекуляциях — это уже выигрышная позиция. Остальное — вопрос времени.
— Насколько в нынешней экономической ситуации вы оцениваете рентабельность проекта? Ждать ли агрессивной рекламной кампании после перезапуска проекта?— В сегодняшней экономической ситуации именно наша аудитория — думающие профессионалы, руководители и собственники — остаются теми самыми драйверами, у которых есть средства и возможности. Мы дадим им самый оперативный инструмент для коммуникаций — радио, и это сработает.
Агрессивной рекламной кампании у нас не будет никогда — мы не массовый продукт. Вместо этого мы привлечём к нашему перезапуску лидеров мнений и лучших партнёров. Торжественное открытие филиала состоится в конце октября, и о нас узнают ровно те, кто должен.
— Жители Екатеринбурга — достаточно политически активное население, и следующий год будет выборным. Как филиал будет себя позиционировать в данном случае, учитывая противостояния местных элит и политических партий?— Наша принципиальная позиция — мы не сторона конфликтов. Тем более политических. Мы лишь можем предложить слушателям самим сделать выбор в пользу лучших решений для Екатеринбурга и его жителей.