11 июня 201516:47
Общественная палата Екатеринбурга попросит федеральные власти о финансировании второй ветки метро
УрБК, Екатеринбург, 11.06.2015. Общественная палата Екатеринбурга планирует направить обращения в Общественную палату России и Общероссийский народный фронт (ОНФ) с просьбой оказать содействие для постройки второй ветки метрополитена к 300-летию города.
Выступая сегодня на заседании общественного объединения, председатель комитета по строительству Николай Сметанин отметил, что такой вариант строительства второй ветки метро является самым оптимальным.
«На ближайшие годы в бюджетах всех уровней средства на строительство метро не запланированы. А для строительства нужно 90 млрд руб. Изменить ситуацию может только федеральная поддержка в рамках программы финансирования развития пассажирского транспорта либо финансирования мероприятий к трехсотлетию», — отметил Николай Сметанин.
По его словам, чтобы запустить к 2023 году минимальную линию (от площади 1905 года до ВИЗа), необходимо начать строительство в 2018 году.
По итогам заседания председатель Общественной палаты Екатеринбурга Яков Спектор поручил совету общественной палаты подготовить обращение в Общественную палату России и ОНФ.
При этом он отметил, что подобной ситуации не сложилось бы, если бы в городской казне оставалось такое же количество от собранного налога на доходы физических лиц, как в Новосибирске. Сейчас региональный бюджет перечисляет Екатеринбургу только 18% от собранного НДФЛ, тогда как в Новосибирске этот показатель находится на уровне 40%.
Между тем, по подсчетам экономистов администрации Екатеринбурга, каждый процент НДФЛ — это порядка 400 млн руб. доходов.
Выступая сегодня на заседании общественного объединения, председатель комитета по строительству Николай Сметанин отметил, что такой вариант строительства второй ветки метро является самым оптимальным.
«На ближайшие годы в бюджетах всех уровней средства на строительство метро не запланированы. А для строительства нужно 90 млрд руб. Изменить ситуацию может только федеральная поддержка в рамках программы финансирования развития пассажирского транспорта либо финансирования мероприятий к трехсотлетию», — отметил Николай Сметанин.
По его словам, чтобы запустить к 2023 году минимальную линию (от площади 1905 года до ВИЗа), необходимо начать строительство в 2018 году.
По итогам заседания председатель Общественной палаты Екатеринбурга Яков Спектор поручил совету общественной палаты подготовить обращение в Общественную палату России и ОНФ.
При этом он отметил, что подобной ситуации не сложилось бы, если бы в городской казне оставалось такое же количество от собранного налога на доходы физических лиц, как в Новосибирске. Сейчас региональный бюджет перечисляет Екатеринбургу только 18% от собранного НДФЛ, тогда как в Новосибирске этот показатель находится на уровне 40%.
Между тем, по подсчетам экономистов администрации Екатеринбурга, каждый процент НДФЛ — это порядка 400 млн руб. доходов.