Новости дня
21.04.2015

ArtMediaGroup: Телевизионные каналы снижают цены на размещение рекламы

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2015. Телевизионные каналы постепенно снижают цены на размещение рекламы в средней и высокой ценовых категориях. Между тем расценки на эконом-сегмент остаются без изменений. Об этом УрБК рассказал директор медийного агентства «ArtMediaGroup» (екатеринбургский оператор федеральной сети «Видео Интернешнл») Сергей Балакирев.

По данным АКАР, рынок ТВ-рекламы за прошлый год увеличился на 2% до 159 млрд руб., региональный рынок составил почти 26 млрд руб.

По словам С. Балакирева, увеличение объемов достигается за счет снижения стоимости размещения и, как следствие, увеличения продаж большего количества инвентаря.

«В 2015 году объемы регионального рынка телерекламы постепенно увеличиваются. Однако в связи с непростой экономической ситуацией в стране телеканалам приходится снижать стоимость размещения для того, чтобы сохранить клиента», — пояснил С. Балакирев.

Однако опрошенные УрБК представители свердловских телеканалов отмечают, что стоимость услуг за последние 6 месяцев осталась на прежнем уровне. Однако объемы продаж эфирного времени сократились.

«За период с октября 2014 года по апрель 2015 года цены на наши услуги остались на том же уровне. Клиенты не отказываются от рекламы, они просто сокращают объем вложений в рекламирование своих услуг», — рассказал представитель отдела рекламы телеканала «Эра ТВ».

По данным TNS, безоговорочным лидером по объемам закупаемого рейтинга является категория «лекарства и БАДы». Рост за первый квартал 2015 года составил 21%. Далее по степени уменьшения закупаемого рейтинга идут категории «моющие средства», «торговые организации», шоколад, сотовая связь и автотранспорт.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.02.2015 Российский рынок телерекламы в I квартале 2015 года может сократиться на четверть

УрБК, Москва, 25.02.2015. Рынок телерекламы в I квартале 2015 года может сократиться на 25%: с начала года расходы ...

13.05.2014 В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд рублей

УрБК, Москва, 13.05.2014. В I квартале 2014 года объем российского рынка рекламы составил 77 млрд руб., что на 9% выше ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

08.08.2011 Рекламная группа Deltaplan: Рост рынка наружной рекламы Екатеринбурга обусловлен, в основном, повышением расценок на размещение

УрБК, Екатеринбург, 08.08.2011. Отдел стратегического планирование DeltaMedia (подразделение рекламной группы ...