Екатеринбург потратил в 2014 году на реализацию «майских указов» президента РФ 6% от общей суммы расходов
УрБК, Екатеринбург, 11.03.2015. На заседании коллегии администрации Екатеринбурга был рассмотрен вопрос об исполнении плана мероприятий по реализации в прошлом году бюджетного послания президента РФ «О бюджетной политике на 2014-2016 годы».
Как сообщает пресс-служба администрации муниципалитета, с отчетом выступил начальник департамента финансов Андрей Корюков. Он подчеркнул, что одно из основных направлений работы — реализация майских указов главы государства, и расходы на эти цели в бюджете составили более 2 млрд руб. или 6% от общей суммы расходов бюджета.
Мероприятия по достижению целевых показателей, установленных майскими указами, осуществлялись по таким направлениям, как реализация стратегических проектов, повышение заработной платы работников муниципальных учреждений и другим.
По всем направлениям социальной сферы утверждены планы мероприятий — «дорожные карты» по повышению эффективности и качества муниципальных услуг. Мониторинг их реализации осуществляется ежеквартально. Основные мероприятия, предусмотренные дорожными картами, выполнены. Увеличен размер минимальной заработной платы с 1 октября 2014 года, повышена зарплата работников муниципальных учреждений в сферах образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, молодежной политики, в соответствии с утвержденными значениями.
«В целом в результате проведенной работы в 2014 году по реализации указов президента показатели уровня жизни населения в городе Екатеринбурга улучшились. По данным статистики, среднемесячная заработная плата в Екатеринбурге составила 50 тыс. 465 руб. Это выше на 5,7% аналогичного уровня 2013 года», — сообщил Андрей Корюков.
В соответствии с планом по мобилизации доходов ведется постоянная работа комиссии по контролю за поступлением налогов и других обязательных платежей, рассматриваются вопросы по снижению задолженности, уменьшению убытков, ведется деятельность мобильных групп по выявлению неучтенных земельных участков.
«Одна из задач, поставленных президентом РФ в бюджетном послании — повышение качества и доступности предоставляемых населению государственных и муниципальных услуг. Доля граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу одного окна по месту пребывания (в том числе и в МФЦ), достигла 41%. При обращении заявителя в орган местного самоуправления сокращено время ожидания в очереди до 15 минут. Согласно проведенному мониторингу, в 2014 году жалоб потребителей на качество предоставляемых услуг и замечаний контролирующих органов по итогам проведенных проверок — не имеется. Уровень удовлетворенности граждан качество предоставляемых услуг оценивается на уровне 85%», — сообщает пресс-служба горадминистрации.