Новости партнеров
04.08.2014

Топ-5 полезных советов от ОАО «МегаФон» на летний период

Как правило, летний период — это время традиционного спада деловой активности. На эту пору не назначаются крупные мероприятия и старты важных проектов. Вся деловая жизнь откладывается на «после отпуска». Однако активная работа по улучшению качества обслуживания и уровня сервиса в салонах «МегаФон» не прекращается ни на минуту. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Нет более эффективной формы получения обратной связи от клиентов, чем прямое общение. В этом убеждены все без исключения топ-менеджеры «МегаФона». Именно поэтому руководство оператора вот уже второй месяц «выходит в народ» в качестве консультантов. В начале лета была первая волна, а буквально накануне еще шесть руководителей «МегаФона» на Урале поработали в салонах связи в качестве продавцов-консультантов.

В день работы руководящего состава в салонах можно прийти в «МегаФон» и получить консультацию или ценный совет, например, от директора по инфраструктуре уральского «МегаФона» Антона Щербакова, или, к примеру, пообщаться с главным бухгалтером оператора или финансовым директором. Для тех, кому не удалось пообщаться с топ-менеджментом оператора лично, прилагаем топ-5 полезных советов от директоров уральского «МегаФона».

«С началом поры отпусков вопрос выгодного роуминга снова обретает актуальность. А для тех, кто регулярно ездит в разные регионы страны — это и вовсе круглогодичная забота. Сейчас одним из самых часто задаваемых вопросов у посетителей салонов является роуминг. В частности, особый интерес к расценкам на связь в Крыму. У нас разработано предложение, которое позволит клиентам в поездках в Крым общаться на выгодных условиях, сопоставимых с условиями в других регионах России: входящие звонки – 9,99 руб., звонки по России и Крыму — 9,99 руб., SMS — 3,9 руб. По некоторым позициям цены снижены в 9 раз по сравнению с первоначальными. Мы планируем запустить это предложение до конца августа. А для заграничных поездок с опцией «Весь Мир» экономия может достигать 100 раз: в любой стране каждый день полчаса входящих вызовов будут бесплатными», — рассказывает главный бухгалтер «МегаФона» на Урале Надежда Аммосова.

По словам финансового директора «МегаФона» на Урале Марины Малюгиной, в преддверии отпусков действительно многие приходят к нам в салоны за советом — как сэкономить на связи в роуминге При этом, для кого-то важно находиться в отпуске с доступом в интернет, а другим это не нужно.

«Мой совет: если в поездках вы не планируете пользоваться интернетом, то необходимо заранее отключить в настройках телефона передачу данных в роуминге. Иначе ваш смартфон самостоятельно может использовать услугу передачи данных — подгружать обновления программ и приложений в интернете без вашего непосредственного участия. Поэтому проверьте настройки вашего смартфона. Если не знаете, как это сделать, то приходите за помощью в наши салоны или звоните в контактный центр по номеру 0500», — пояснила М. Малюгина.

Выбирая сотового оператора, как правило, помимо расценок люди обращают внимание на качество услуг связи, стабильность приема сигнала. В этом плане «МегаФон» ведет большую работу, регулярно расширяя территорию покрытия сети. Но, тем не менее, у абонентов возникают вопросы по этой теме. Именно с такими вопросами обращались клиенты еще к одному руководителю «МегаФона».

«Зону покрытия базовой станции образно можно сравнить с зоной освещения от уличного фонаря. Чем ближе к нему Вы стоите, тем лучше видно, чем больше предметов и конструкций вокруг, тем больше мест с тенью. Следуя этой аналогии: чем дальше абонент находится от ближайшей базовой станции (или, если он вовсе находится в полуподвальных и подвальных помещениях, метро, пешеходных подземных переходах и гаражах), тем сигнал слабее. Перебои с сотовой связью бывают также на последних этажах высотных зданий, удаленных от города объектов. В наших салонах мы предлагаем абонентам широкий ассортимент усилителей сотовой связи — эти устройства помогают улучшить качество соединений. В итоге, даже в отдаленных местах или закрытых помещениях вы получаете более стабильный радиосигнал, что означает уверенные передачу и прием звонков и сообщений», — комментирует директор по развитию инфраструктуры «МегаФона» на Урале Антон Щербаков.

«С этого года у каждого абонента есть возможность перейти в сеть другого оператора с сохранением своего номера мобильного телефона. И за два дня моей работы в салоне я обратил внимание на количество обращений абонентов на переход со своим номером в нашу сеть», — отметил руководитель по внутреннему аудиту Валерий Зуев.

Что бы сменить оператора, для этого необходимо выполнить всего 3 действия: написать заявление в салоне связи «МегаФон», оплатив 100 рублей за услугу переноса номера; выбрать тариф, получить новую SIM-карту; в течение 8 дней произойдёт перенос, вы получите уведомление в SMS- cообщении. Также жители уральской столицы могут заполнить онлайн-заявку для бесплатной доставки документов и SIM в интернет-магазине на нашем сайте.

«Важно также соблюдение трех условий: на номере не должно быть задолженности. Именно Вы должны быть владельцем номера, т.е. договор должен быть оформлен на Ваше имя. Ваш номер должен быть из того же региона, в котором осуществляется перенос», — отмечают в компании.

«В рамках услуги переносимости своего номера — основной ответ на вопрос «Почему абоненты выбирают «МегаФон?» — это самый быстрый интернет и широта покрытия сети. Многие летом уезжают на дачу, где нет проводного интернета, «тем не менее загородом интернет тоже нужен» — рассказывают наши клиенты. Благодаря активному строительству сети мы стараемся обеспечить максимальное покрытие в регионе. На сайте «МегаФона» есть карта, где вы можете просмотреть – есть ли сеть 3G или 4G в необходимом вам районе», — поделился своим наблюдением директор по развитию сети Павел Ковальский.

Топ-5 полезных советов будет расширен, ведь в дальнейшем тренд по общению топ-менеджеров «МегаФона» в салонах связи будет продолжаться.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
01.08.2014 «МегаФон» расширяет сеть фирменных салонов в Свердловской области

ОАО «МегаФон» расширяет сеть фирменной розницы на территории Свердловской области. Только с начала года в 10 городах и ...

01.08.2014 ОАО «МегаФон» расширяет сеть фирменных салонов в Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 01.08.2014. ОАО «МегаФон» расширяет сеть фирменной розницы на территории Свердловской области. ...

05.12.2013 Интернет в сети 4G от ОАО «МегаФон» стал еще доступнее

УрБК, Екатеринбург, 05.12.2013. Компания «МегаФон» делает доступ к высокоскоростному мобильному интернету в сети 4G ...

19.09.2011 Звонки в контактный центр «МегаФона» в роуминге стали бесплатными

УрБК, Екатеринбург, 19.09.2011. Компания «МегаФон» отменяет плату за звонки в контактный центр компании для всех ...

22.08.2011 ОАО «МегаФон» до конца 2011 года дарит покупателям смартфонов месяц безлимитного Интернета

УрБК, Москва, 22.08.2011. ОАО «МегаФон» запустил акцию: при покупке любого смартфона в салонах связи или в ...