Клиенты ОАО «УБРиР» жалуются на неработающие банкоматы и плохое обслуживание
УрБК, Екатеринбург, 16.12.2013. Клиенты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» жалуются на неработающие банкоматы и плохое обслуживание. Заявления клиента банка нашли живой отклик в сети Интернет.
Так, одна из клиенток на своей странице в социальной сети «Фэйсбук» написала, что уже полгода технические службы финансово-кредитной организации не могут починить в Екатеринбурге банкомат на ул. 8 Марта, 149, несмотря на то, что об этом они были официально уведомлены. При этом она разместила фотокопию ответа банка, в котором сообщается, что по данному факту будет проведена служебная проверка.
«Месяц назад я написала в банк заявление с просьбой разобраться в ситуации. Ну мало ли, правая рука не ведает, что творит левая, может, недосмотрели... В ответ мне прислали тысячу извинений с утверждением, что «такая ситуация для нас нетипична»... А воз и ныне там. Сегодня пришла платить — приёмное устройство банкомата не работает, а консультант в кредитном отделе говорит, что никто и не приходил его чинить. Не ходите к ним, ребята. Ни в коем случае не отдавайте им свои деньги», — отмечает клиентка банка.
На ее сообщение пользователи соцсетей отреагировали следующим образом: «Поддерживаю! Но по другому поводу. Брал кредит, вернул досрочно. Но банк нагло отказался возвращать деньги за неиспользованную страховку. В результате я ему вернул на 60 тыс. больше, чем брал. Нигде, кроме УБРиРа, такого не встречал. Больше туда ни ногой!», — прокомментировал один из пользователей.
Как сообщили в пресс-службе банка, банкомат, расположенный в торговом центре, пользуется повышенным спросом. «В ноябре на этом устройстве было порядка 500 успешных операций на почти 4 млн руб., а за половину декабря — 378 успешных операций на сумму 3,33 млн руб. Просто чем больше операций, тем чаще происходят замятия из-за вложения посторонних предметов (скрепки, резинки, монеты) или некачественных купюр (сложенные пополам, с загнутыми уголками и т.д.). Замятия — это не поломка банкомата, к сожалению, это штатная реакция на некачественное вложение. И эта ситуация исправляется только инкассацией, то есть на это требуется время. Очень жаль, что клиент использовал банкомат, когда было замятие купюры. Мы планируем до Нового года заменить этот банкомат на новое устройство. Рассчитываем, что процент замятий удастся снизить», — сообщили в пресс-службе УБРиР.