УрБК, Екатеринбург, 19.11.2013. Ночью в центре Екатеринбурга прошла нестандартная «партизанская» рекламная акция. Неизвестные уличные художники в костюмах поваров «поджарили» два билборда размером 3х6 метра с изображением сырых кусков мяса. В результате нарисованная говяжья вырезка, охваченная настоящими языками пламени, превратилась в готовые стейки.
По словам многочисленных очевидцев, были подожжены два рекламных щита на улицах Мичурина и Антона Валека. В течение прошлой недели на местах «поджаренных» билбордов висели изображения сырого мяса. Рекламщики города сочли это началом тизерной компании одного из уральских мясных брендов.
Сейчас выяснилась причастность к необычной акции бара Double Grill&Bar, который находится в здании администрации города и является новым проектом одной из крупнейших ресторанных групп Екатеринбурга «Реста Менеджмент». После того, как в ночь с 17 на 18 ноября сырые куски мяса вдруг заполыхали огнем, на рекламных щитах «проступила» надпись с подгоревшим логотипом Double Grill&Bar.
«Это была не наша идея — нам ее предложил один из известных уличных художников, который попросил остаться неизвестным. Мы ухватились за такую возможность рассказать про наши стейки и продемонстрировать на «большом формате» все стадии прожарки мяса. Насколько я знаю, акция будет отправлена на один из международных конкурсов нестандартных уличных проектов», — рассказала нам управляющий DoubleGrill&Bar Фоминых Наталья.
Напомним, что во всем мире начинается отказ от стандартной рекламы на билбордах, рекламщики стараются брать не количеством, а качеством. Например, уже был изготовлен рекламный щит, который «производит» питьевую воду, или рекламный щит, к которому прикреплена огромная банка кофе.
«Горящий рекламный щит с изображением стейка — это новинка Екатеринбурга. Несмотря на то, что акция партизанская и хулиганская, она запомнится и поможет позитивно прославить наш город и нашу кухню», — рассказали организаторы необычной акции, пожелавшие пока остаться неизвестными.