05.11.2013

Пластик – идеальный материал для наружной рекламы

Широкое распространение получила в последние годы печать на пластике. Этот материал обладает рядом особенностей, благодаря которым улучшается цветопередача печати, увеличивается срок службы и снижается нагрузка на экологию. Поливинилхлорид можно использовать для целей, как наружной рекламы, так и для внутренней. Одним из важных качеств пластика пвх является его высокая огнестойкость. Поэтому он годится для изготовления подсвеченных вывесок, рекламных щитов и коробов. Там, где используется этот носитель рекламы, нет необходимости принимать дополнительные меры по противопожарной безопасности. Кроме того, пластиковые объекты легко монтируются и демонтируются. Они могут иметь различные размеры. Изображение может наноситься как на цельные листы пластика, так и состоять из нескольких частей. Внешний вид рекламного объекта не пострадает, и будет восприниматься как единое целое.

Методы печати на пластики позволяют добиться максимально эффекта по реализации изображения, поскольку этот материал плохо впитывает краску. Этим обусловлена ее экономия при печати на пластике. Существуют технологии, позволяющие наносить изображения на различные площади от маленьких, до очень больших. Поскольку пластик имеет очень высокую стойкость к воздействию природных факторов, печать наружной рекламы на нем предпочтительнее по сравнению с другими материалами. Рекламные щиты, вывески или другие объекты наружной рекламы, выполненные с помощью печати на пластике, могут служить долго, не теряя яркости красок. На них не повлияют ни перепады температур, ни атмосферные осадки. Кроме того, пластик является достаточно жестким материалом, притом, что имеет незначительный вес. Это облегчает его монтаж и эксплуатацию.

Есть несколько способов нанесения изображений на пластик. Одни из них оптимальны для объектов наружной рекламы, другие же подойдут для изделий небольшого формата. Но в любом случае печать на пластике будет долгое время сохранять яркость и насыщенность цветов, четкость изображения и стойкость к воздействию негативных факторов.
Вернуться в раздел » На правах рекламы
Материалы по теме
23.04.2014 ООО «Технологии наружной рекламы» оштрафовано на 500 тыс. руб. за незаконную установку конструкции

УрБК, Екатеринбург, 23.04.2014. Арбитражный суд Свердловской области наложил штраф в размере 500 тыс. руб. на ООО ...

08.11.2013 Russ Outdoor: Рынок наружной рекламы в России в 2014 году вырастет на 9,4%

УрБК, Москва, 08.11.2013. Аналитический центр Russ Outdoor ожидает, что российский рынок наружной рекламы в 2014 году ...

02.07.2013 Рынок наружной рекламы Екатеринбурга занял 3 место в топ-15 по России

УрБК, Москва, 02.07.2013. Екатеринбург стал третьим городом в топ-15 региональных рынков наружной рекламы. Столица ...

17.12.2009 Арбитражный суд Свердловской области удовлетворил иск АКБ «Московский Банк Реконструкции и Развития» о взыскании с ООО «Технологии наружной рекламы» свыше 20 млн. рублей

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2009. Арбитражный суд Свердловской области удовлетворил иск по делу № А60-43780/2009-С2 АКБ ...

02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...