VIP-Интервью
26.09.2013

Дмитрий Сарапульцев: «Гринвич» продолжит развиваться

Дмитрий Сарапульцев: «Гринвич» продолжит развиватьсяНа вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответил директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.

— Дмитрий Владимирович, что из себя сейчас представляет торговый центр «Гринвич»? Каких изменений в нем стоит ждать в ближайшем будущем?

— Сейчас «Гринвич» — это крупнейший торгово-развлекательный центр в восточной части России. Его площадь 162 тыс. кв. м. Комплекс под своим нынешним названием работает уже более семи лет и постоянно развивается. Если же углубиться дальше в историю, то с 70-х годов на этом месте был продуктовый универсам «Мария», 12 лет назад переформатированный в продуктовый супермаркет. Так что можно сказать, что «Гринвич» — это качественный набор арендаторов с вполне дружелюбной атмосферой, собранных в одном месте на исторически сложившейся торговой площадке.

Если говорить о развитии центра, то оно не останавливается. Недавно мы запустили новый большой наземный паркинг на 850 машин. Он достаточно комфортный, с широкими разъездами и переходами во все очереди, в том числе со сквозными входами в такие магазины как «Стокманн» и «Детский мир». С парковки человек попадает непосредственно в торговый центр на нужный ему этаж. Достраивается новая очередь, ее открытие планируется в ноябре 2013 года.

— Что будет в новой очереди?

— Мы продолжаем развитие «Гринвича» как торгово-развлекательного центра, поэтому основной акцент, конечно, сделан на развлекательной составляющей.

Во-первых, будет создан детский развлекательный центр формата «Учение с увлечением» — учение через игру, где дети смогут примерить на себя различные профессии, например, пожарного или водителя. Ребенка можно будет оставить там на весь день.

Также строится большой дополнительный зал кинотеатра со звуком «Атмос», разрешением 4К и современным оборудованием на 500 посадочных мест. В премьерном зале можно будет смотреть все новинки в максимально комфортной атмосфере.

В «Гринвиче» дополнительно откроется 4 ресторана, в том числе ресторан крупной сети «Карлс Джуниор», которой пока нет в Екатеринбурге.

Что касается внутренней структуры очереди, то в нем будет 4 торговых этажа и 2 — подземной парковки. Развлекательная зона, о которой я рассказывал, расположится на верхнем уровне. Этажом ниже будут молодежные и федеральные бренды. Второй и первый этажи займут международные марки и продуктовый супермаркет с сопутствующей ему галереей. Количество магазинов — порядка 50. Практически все они будут рассчитаны на крупный формат в несколько сот квадратных метров. Наш опыт девелопмента подсказывает, что это правильное решение.

Безусловно, будут маленькие магазины, но при условии сохранения простой планировки ТРЦ. Как показывает практика, крупные торговые точки работают достаточно эффективно. К примеру, «Стокманн» в третьей очереди — уникальный и удачный проект, который в скором времени будет реализован в других регионах благодаря опыту Екатеринбурга.

Следовательно, мы хотим, чтобы все бренды были представлены полноценно, оптимальными форматами.

Мы пригласили на площадку множество магазинов, пока не представленных в столице Урала: «Massimo Dutti», «Banana Republic», «Marco Polo», «Lime» и др. С некоторыми из них жители области смогут познакомиться впервые.

Кроме того, запускается дополнительный подземный паркинг на 600 машин, построен новый дебаркадер для того, чтобы улучшить логистику всей очереди: крупные арендаторы смогут в комфортных для них условиях своевременно организовать доставку товара, его разгрузку, прием.

— В новой очереди будет открыт и новый супермаркет?

— Да, принято решение перенести супермаркет с нынешней площадки в новое здание. Дело в том, что необходимо увеличить его площадь в два раза, и нет смысла расширять его там, где он находится в данный момент. Новый магазин будет работать под брендом «Гипербола». Мы оборудуем его самыми последними и модными линейками холодильного оборудования компании «Arneg» топ серии, торговый зал будет отличаться также высококачественной отделкой, полами из натурального камня. Торговое помещение будет очень хорошего уровня, с комфортной атмосферой.

Винный отдел тоже будет представлен в новом формате и снабжен специальными холодильниками для хранения алкоголя.

Практически во всех отделах будет увеличена площадь выкладки товара, кроме того, предусматривается интересное дизайнерское решение для супермаркета. Мы надеемся, что сохраним не только тех покупателей, которые есть в данный момент, но и сможем привлечь новых. Всё-таки торговый зал планируется создать не музейного типа, так же как сейчас «Купец».

Нас удивляет, когда люди говорят, что это дорогой магазин. По 400 самым ходовым позициям, цены на которые мы постоянно мониторим, наш супермаркет находится в городском тренде.

Конечно, в ассортименте есть позиции, специально доставляющиеся самолетом из Москвы: например, живая рыба, консервация, в том числе зарубежная, которая больше нигде не представлена, алкогольная продукция, соусы. Ассортимент таких товаров мы, безусловно, расширим для того, чтобы человек любого уровня достатка мог найти те продукты, к которым он привык, по приемлемой цене.

И, разумеется, будет налажено собственное производство. Немецкая компания «Айхингер» создает пекарню и большой хлебный отдел, для этого приезжали специалисты по багетам из Франции и эксперт по черному хлебу из Германии. Уже закуплено специальное оборудование и мебель, мы надеемся, что получится очень красивый яркий отдел. Я знаю множество людей, ездящих к нам исключительно за этими товарами.

Решен вопрос с подземной парковкой: запарковаться можно будет непосредственно около продуктового магазина, подняться наверх с помощью лифта или эскалатора, траволатора и оказаться сразу же внутри, а спуститься вниз до автомобиля на траволаторе вместе с тележкой. Такая парковка оптимальна для покупателя, приехавшего в супермаркет.

— Бренд «Гипербола» принадлежит вам?

— На мой взгляд, это достаточно уникальный для Екатеринбурга проект, потому что то, что есть в городе на данный момент, работает в абсолютно других сегментах и ориентировано на более узкий круг покупателей. Зачастую верхний ценовой сегмент почти везде обрезан или представлен крайне скупо. В отличие от всех остальных, у нас существует около 80 тыс. наименований товаров, и больше ни у кого подобного не наблюдается.

Да, это наш бренд. Напомним, что и супермаркет «Купец в Гринвиче» достаточно давно уже не принадлежит торговой сети «Купец». Кстати, аналогичный магазин, только меньшей площади, будет открыт и в торговом центре «Пассаж».

— Что ожидает старую площадку, где раньше был магазин «Мария»?

— Старую площадку планируется перестраивать под торговую галерею. Пока мы не готовы говорить о ее формате. Но точно решено, что в нее будет включен транспортный узел. Маршрутки и автобусы, останавливающиеся сейчас на улице 8 Марта и создающие там пробку, будут заезжать для остановки в этот узел. Нами прорабатывается план создания входов в магазин из метро: первый будет вести прямо с платформы, второй же — через системы переходов, которые сейчас есть. Я считаю, что люди быстро оценят плюсы данной идеи, ведь мы создаем крытую улицу, комфортную и теплую. Все подземное пространство также будет торговой галереей с кафе, парикмахерскими и другими пунктами обслуживания.

— Третья очередь отличается интересными интерьерными решениями, скульптурными группами и большим количеством воздуха. Сохранится ли эта тенденция в четвертой очереди?

— Четвертая очередь будет гораздо интереснее. На полу будет природный камень, отделка поразит посетителей. Мы сохраним традицию украшать торговые площади фонтанами и скульптурами. Как и в третьей очереди, они будут посвящены мифологическим сюжетам. В торговом центре будет оригинальный потолок, больше освещения, свободное пространство, достаточно воздуха и огромный купол. При этом торговое пространство будет организовано так же просто и логично, как и в третьей очереди.

— «Гринвич» известен тем, что он облагораживает пространство вокруг себя. Скажите, будет ли продолжена работа на улице Вайнера?

— У нас появится новый большой фасад, выходящий на улицу Вайнера. Та его часть, которая будет принадлежать четвертой очереди, будет решена в том же неоклассическом стиле, что и у третьей очереди ТРЦ. Будут задействованы арки, колонны, фонари.

Фасад наземной парковки закрыт алюминиевым профилем «Шуко». Новая многоуровневая парковка на улице Вайнера открыта с 5 сентября, всего она вмещает более 800 автомобилей, удобство новой парковки для посетителей очевидно уже сейчас, судя по наполняемости буквально спустя несколько недель после ее открытия. В дальнейшем мы планируем оборудовать перекресток Куйбышева — Вайнера светофором, т.к. основной автомобильный трафик к ТРЦ «Гринвич» переместится именно на улицу Куйбышева, что также позволить разгрузить транспортный поток на улице 8 Марта.

В данный момент заканчивается благоустройство Вайнера, работаем над фонарями и скамейками. Появятся на улице и новые скульптуры. Напомним, что там уже стоит киноперсонаж Гена Букин и Майкл Джексон. Следующей статуей станет старик Букашкин — известный екатеринбургский художник.
Вернуться в раздел » VIP-интервью
Материалы по теме
18.03.2014 Четвертая очередь ТРЦ «Гринвич» откроется 21 марта

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2014. В Екатеринбурге в предстоящую пятницу, 21 марта, состоится открытие четвертой очереди ...

11.03.2014 Четвертая очередь ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге откроется 21 марта

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2014. В Екатеринбурге 21 марта состоится торжественное открытие четвертой очереди ...

25.09.2013 Дмитрий Сарапульцев: «Гринвич» продолжит развиваться

На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответил директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев ...

18.12.2012 Открытие четвертой очереди ТРЦ «Гринвич» запланировано на октябрь 2013 года

УрБК, Екатеринбург, 18.12.2012. В октября 2013 г. ТРЦ «Гринвич» ждет очередное расширение: в одном из крупнейших ...

28.01.2011 Общество «Малышева 73» подтвердило наличие планов по строительству на месте нынешней автопарковки на улице 8 Марта пятой очереди ТРЦ «Гринвич»

УрБК, Екатеринбург, 28.01.2011. Общество «Малышева 73» подтвердило намерение возвести очередную очередь ТРЦ «Гринвич» ...