Новости дня
29.05.2013

Хосе Асебильо: Главные проблемы Екатеринбурга — транспорт и парковки

УрБК, Екатеринбург, 29.05.2013. Выступая на бизнес-форуме «Будущее города», экс-главный архитектор Барселоны, работающий в России с 2007 года — Хосе Асебильо заявил о том, что в ходе подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018 году транспортная инфраструктура Екатеринбурга развивается недостаточно быстро и на данный момент является одной из главных проблем города.

«Развитие транспортной инфраструктуры — это вопрос, который имеет первоначальное значение для будущего Екатеринбурга. Меры, которые вы принимаете в этом направлении, кажутся мне недостаточными. В первую очередь, вы должны сформировать для себя новую матрицу развития города. Определить, какое количество людей будет передвигаться на том или ином виде транспорта. Трамваи на данный момент устарели. Метро — это очень хорошо и удобно, но у вас возможны осложнения со строительством тоннелей из-за геологического строения почв», — заявил Хосе Асебильо.

Также он обратил внимание на еще одну, не менее значимую, по его мнению, для Екатеринбурга проблему — парковки.

«Парковочные места — это большая головная боль Москвы, ко времени проведения чемпионата моторизация города увеличится на 100%. Парковок должно быть достаточно, и они не должны быть большим бременем для бюджета. Вы должны изменить модель мобильности города», — отметил Хосе Асельбио.

Архитектор также поделился опытом работы в должности технического директора олимпийского холдинга «Барселона 92».

«Барселона — это первый город мира, который проводил международное мероприятие с целью улучшения качества жизни в стране. В результате чего пропускная способность нашего порта увеличилась со 132 тыс. в начале 90-х до одного миллиона человек в 2004 и до 2 млн на данный момент. Пассажиропоток нашего аэропорта вырос с 10 млн человек до 34 млн человек», — рассказал Хосе Асебильо.

Он отметил, что Екатеринбургский аэропорт хороший, но его пропускная способность не очень высока.

«Вам будет очень трудно организовать трансконтинентальные потоки, если у вас пассажирооборот меньше 20 млн человек в год. Увеличение критической массы пассажиропотока можно разгрузить за счет строительства скоростной железной дороги. Тогда наладится сообщение с другими крупными городами и их жители будут выбирать ваш аэропорт», — заметил эксперт.

Он заявил, что если город не решит эти проблемы, то он не сможет перейти на новую концепцию городов, которая подразумевает не промышленно-индустриально развитие, а инновационное.

По мнению Хосе Асельбио, центр Екатеринбурга также нуждается в развитии. Он отметил, что необходимо реконструировать всю набережную вдоль реки Исеть в черте города. Кроме этого он заявил, что необходимо застраивать центр Екатеринбурга с помощью эксплуатации и переназначения промышленных территорий под жилые районы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
09.07.2013 Генплан Верхней Пышмы разрабатывал бывший архитектор Барселоны

УрБК, Екатеринбург, 09.07.2013. Главный архитектор проектной мастерской AS office, бывший архитектор Барселоны Хосе ...

25.11.2011 «Уральский рабочий» и Елена Мационг: Гиганты и карлики

Какая судьба ждет Екатеринбург через 30 лет? Увеличить население в 3—4 раза, а пассажиропоток в местном аэропорту не ...

20.05.2011 Исполнительный директор Медицинской компании ЮНИКС Павел Неверов: Предложения, озвученные в ходе бизнес-форума по стратегическому развитию городов, должны быть учтены руководством Екатеринбурга и области

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2011. В Екатеринбурге и одновременно еще в 6 городах-миллионниках России состоялся ...

18.05.2011 Архитектор Барселоны Хосе Асебильо Марин: Главной «фишкой» в градостроительном развитии Екатеринбурга должны стать его водоемы

Екатеринбург с рабочим визитом посетил главный архитектор и глава совета по развитию городской инфраструктуры ...

11.03.2011 «Коммерсантъ» и Татьяна Дрогаева: Понастроили тут

Корпорация развития Среднего Урала подписала соглашение о разработке проекта развития Екатеринбурга с главным ...