Новости дня
24.05.2013

ОАО «ВУЗ-банк»: Интернет и телефон принимают на себя до половины клиентов банков

УрБК, Екатеринбург, 24.05.2013. Технологии дистанционного обслуживания ВУЗ-банка с каждым годом становятся все лучше и современнее. Они позволяют начать знакомство с банком через Интернет и по телефону, без необходимости заходить в офис. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Около половины заемщиков ВУЗ-банка приходят именно через дистанционные каналы — заполняют заявку на кредит через Центр телефонного обслуживания либо подают заявку через специальную форму на сайте и специализированных банковских порталах. С начала 2013 года этой возможностью воспользовались уже 40 000 человек.

В ВУЗ-банке в крупных городах присутствия доля клиентов, пришедших через Интернет, составляет более 50%. Два последних года динамика роста интернет-заявок была исключительно положительной. Показатели остаются стабильно высокими: в апреле 2012 года с сайтов в ВУЗ-банк поступило чуть менее 13 000 заявок, в апреле 2013 года — более 13 000.

Подобное онлайн-обслуживание помогает клиентам экономить время. Предварительный ответ большинство клиентов получают в этот же или на следующий день подачи заявки. После предварительного одобрения кредитной заявки клиентам зачастую достаточно прийти в офис банка всего один раз, чтобы уйти уже с деньгами.

Помимо кредитного обслуживания клиенты ВУЗ-банка могут воспользоваться дистанционными сервисами также для управления своими счетами, оплаты ряда услуг и совершения некоторых видов денежных переводов. Все эти операции можно совершать как через Центр телефонного обслуживания (ЦТО), так и через Электронный банк.

Для того чтобы подключить дистанционное обслуживание в ЦТО, необходимо заполнить в офисе банка заявление, где будут прописаны пароли доступа. Это необходимо для идентификации клиента по телефону и соблюдения мер конфиденциальности и безопасности.

Электронный банк бесплатно подключается всем, кто открывает счет в ВУЗ-банке по любому тарифному плану.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.09.2012 ОАО «ВУЗ-банк»: число пользователей системы «Электронный банк» для физических лиц за 2011 год выросло более чем в 1,5 раза

УрБК, Екатеринбург, 05.09.2012. Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) выяснило, насколько активно ...

13.04.2012 ОАО «ВУЗ-банк» в Челябинской области начало прием платежей по системе «Город» через Интернет

УрБК, Москва, 13.04.2012. С 10 апреля ОАО «ВУЗ-банк» начало принимать платежи в адрес популярной системы «Город» в ...

01.02.2012 ОАО «ВУЗ-банк»: с похолоданием спрос на дистанционные банковские услуги растет

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2012. Морозную неделю переживают жители Урала. В регионе установились 30-градусные морозы, и ...

07.10.2009 ОАО «УБРиР» представило новую услугу для частных клиентов — «Прием заявок на экспресс-кредит по телефону»

УрБК, Екатеринбург, 07.10.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» расширило возможности дистанционного ...

03.03.2009 ОАО «СКБ-банк» заявило о введении сервиса дистанционного банковского обслуживания «Банк-на-Диване»

УрБК, Екатеринбург, 03.03.2009. ОАО «СКБ-банк» заявило о введении сервиса дистанционного банковского обслуживания ...