ОАО «Мегафон»: благодаря новой системе обслуживания количество корпоративных клиентов значительно увеличилось
УрБК, Екатеринбург, 23.05.2013. За первую неделю работы новой системы обслуживания корпоративных клиентов более 2 000 представителей малого и среднего бизнеса по всей стране сделали выбор в пользу «МегаФона». Об этом говорится в сообщении компании.
«МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифам по упрощенной схеме, предъявив только паспорт гражданина РФ. Пакет документов, необходимый для полного оформления, можно будет предоставить в течение 20 календарных дней. Кроме новых подключений, всем действующим корпоративным клиентам доступны основные операции обслуживания: смена тарифного плана, замена sim-карты, детализация счета, переоформление, подключение/отключение опций и многое другое.
Упрощенная схема подключения вызвала значительный рост числа новых корпоративных клиентов во всех регионах присутствия «МегаФона». Наиболее популярным за прошедшую неделю стал тарифный план «Корпоративный безлимит» с модификацией «Корпоративный безлимит M 1000». Более 30% пользователей предпочитают именно эту модификацию, которая позволяет совершать звонки по всей России, находясь в домашнем регионе.
«Наша компания давно зарекомендовала себя как надежный и выгодный партнер для малого и среднего бизнеса, но останавливаться на достигнутом мы не привыкли. Помимо постоянной разработки новых тарифов и услуг, мы стремимся к максимально доступной схеме подключения и удобству наших клиентов. Мы убедились на практике, что наша новая схема работы с бизнесом эффективна и дает результат», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Евгений Чермашенцев.
Посмотреть полный перечень услуг и список собственных салонов связи, в которых возможно подключение корпоративных тарифов от «МегаФона» по упрощенной схеме, можно на официальном сайте оператора.