В Екатеринбурге создана рабочая группа для ускорения сроков дорожных ремонтов
УрБК, Екатеринбург, 16.05.2013. Для ускорения согласования схем и сроков дорожного ремонта администрация города Екатеринбурга создает специальную межведомственную рабочую группу, сообщает пресс-служба мэрии.
Специалисты профильных комитетов муниципалитета, представители подрядных организаций, сотрудники областной и городской ГИБДД в период летнего дорожно-строительного сезона будут еженедельно по вторникам собираться в администрации Екатеринбурга для совместного согласования схем перекрытия и сроков ремонта городских дорог. Такой подход к организации дорожного ремонта позволит оперативно снимать целый ряд вопросов, постоянно возникающих у участников данного процесса при отдельном рассмотрении регламентных документов в вышеперечисленных инстанциях.
В целях повышения качества дорожного ремонта специалисты межведомственной группы смогут закладывать специальный временной резерв в промежуток между началом и окончанием работ на каждом конкретном объекте улично-дорожной сети. Это будет делаться на случай неблагоприятных погодных условий (чтобы подрядчики не работали в дождь, опасаясь не уложиться в отведенные им сроки ремонта) и для обеспечения прочности асфальтового слоя после завершения его укладки.
Кроме того, представители межведомственной дорожно-ремонтной коалиции будут создавать условия для повышения культуры процесса дорожного ремонта. Для удобства автомобилистов предназначенные для ремонта объекты городской транспортной инфраструктуры заранее планируется оснащать аншлагами с информацией о предстоящих дорожных работах. А во время их проведения на ремонтируемых участках будут выставляться специальные ограждения и предупреждающие интерактивные светодиодные знаки, которые хорошо различимы издалека и днем и в ночное время.
В случае необходимости в местах наиболее интенсивного движения при начале проведения ремонтных работ на закрываемых дорожных объектах порядок и условия для работы подрядчиков планируется поддерживать с помощью дежурных экипажей ДПС.