Образовательный проект ЧТПЗ признан победителем «HR-бренд 2012»
Образовательный проект ЧТПЗ «Будущее белой металлургии» стал победителем в номинации «Регион» по итогам независимой российской премии «HR-бренд 2012» за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Достижения уральских трубников в области популяризации рабочего класса и за положительное влияние проекта на бизнес-результаты были удостоены также специального приза «Бизнес-перспектива» от партнера премии «HR-бренд 2012» компании МТС.
«Столь высокая оценка нашей образовательной программы профессиональным сообществом приятна и почетна. Этот проект, реализованный в формате частно-государственного партнерства компании ЧТПЗ и правительства Свердловской области на базе Первоуральского металлургического колледжа, направлен на мальчишек и девчонок, которые завтра будут работать на металлургических заводах страны, в том числе — на предприятиях нашей компании», — отметил во время церемонии награждения руководитель проекта «Будущее белой металлургии» Валентин Тазетдинов.
«Мы построили современнейший колледж, и уже через год после его открытия конкурс на металлургические специальности здесь увеличился в пять раз. Так как большинство студентов — ребята призывного возраста, мы организовали для них возможность прохождения службы в одной воинской части, и первый призыв уже в течение восьми месяцев несет срочную службу в части поселка Горный щит Свердловской области. Мы поддерживаем с ними связь и ждем после службы у нас в компании. Мы гордимся тем, что воспитываем близких по духу людей, высококлассных специалистов. Людей, которые будут гордиться своей профессией и своей страной. И мы рады поделиться своим опытом со всеми, кто проявит к этому интерес. Потому что речь идет о детях, а значит, о будущем России», — добавил В. Тазетдинов.
Конкурс «HR-бренд» проводился в 7-й раз группой компанией HeadHunter. По традиции тожественная церемония награждения прошла в Московском международном доме музыки.
Вернуться в раздел »
Важно