Сайт ОАО «УБРиР» признали самым удобным банковским сайтом УрФО
УрБК, Екатеринбург, 21.08.2012. Сайт Уральского банка реконструкции и развития признали самым удобным сайтом среди двадцати крупнейших по активам банков Уральского федерального округа. Такой вывод озвучен в рейтинге банковских сайтов, составленном информационным агентством «УралПолит.Ru».
Для оценки сайта эксперты информационного агентства использовали следующие критерии: время полной загрузки страницы, сторонняя реклама, наличие и работоспособность поиска по сайту, возможность зайти в интернет-банк с любой страницы сайта, перейти на главную страницу при нажатии на значок банка. Также журналисты оценивали и отдельные интересные маркетинговые решения, соответствие пунктов навигации содержанию загружаемых страниц, наличие инструментов для сравнения продуктов банка. Визуальное восприятие сайта в данном рейтинге не учитывалось.
Помимо удобной навигации и исчерпывающей информации, среди преимуществ сайта УБРиР — его фактическое разделение не 3 части: для частных клиентов, корпоративных клиентов и представителей малого бизнеса. Также составители рейтинга оценили возможность сравнить между собой предлагаемые банком продукты. На сайте УБРиР калькулятор привязан одновременно ко всем банковским продуктам — можно также видеть суммы полученных или уплаченных процентов.
Как отмечает вице-президент, директор департамента операций, банковских и информационных технологий ОАО «УБРиР» Юрий Миронов, сайт банка — один из каналов коммуникации с клиентами, и он должен быть максимально удобным и информативным.
«Важно, чтобы человек, зайдя впервые на сайт банка, не потерялся и не запутался. Четкая организация разделения информации для разных групп клиентов позволила нам избежать этого. Более того, сайт нашего банка в день посещает почти 8000 человек — примерно такая же посещаемость у регионального информационного агентства», — отметил Ю. Миронов.
В рейтинге были выявлены как плюсы региональных банковских сайтов, так и минусы. Среди них — длительное время полной загрузки страницы, отсутствие поиска, рекламные баннеры на сайте, не относящиеся к банковской деятельности. Также пользователи недовольны невозможностью зайти в интернет-банк с любой страницы сайта и вернуться на главную страницу при клике на логотип банка.