Клиент ОАО «Сбербанк России» вновь не смог воспользоваться картой за границей
УрБК, Екатеринбург, 25.07.2012. Клиенты Уральского банка Сбербанка России в очередной раз столкнулись с трудностями при расчете картами, эмитированными банком, за границей. Об этом сообщил УрБК один из клиентов банка.
«Перед отъездом в Европу я позвонила в банк, мне активировали зону Евросоюза. В ресторане при оплате картой Сбербанка операция не прошла. Мне пришла SMS, что нужно позвонить в банк по номеру колл-центра: 8 800... Позвонила в банк. Без кодового слова со мной отказывались разговаривать, хотя ранее они по другим персональным данным давали консультации. Очень долго переключали на оператора», — пояснила клиент Сбербанка России.
Но и после того как клиент вспомнил кодовое слово, решить проблему с картой и провести необходимую операцию не удалось.
«В банкомате снять наличные не получилось. Последний совет оператора был по телефону — протереть чип карты. Несмотря на получасовые разговоры с оператором банка, решить проблему так и не удалось», — заключила клиент банка.
Вчера, 24 июля, ОАО «Сбербанк России» заявило, что в ходе проведения плановых работ по дальнейшей модернизации программного обеспечения процессингового центра в среду, 25 июля, в период с 00:00 до 01:00 мск — на один час — останавливает проведение операций по своим банковским картам, свидетельствует сообщение банка. Возможно, возникшие проблемы у клиента Уральского банка Сбербанка России возникли именно по этой причине, однако сотрудник колл-центра ничего об этом не сообщил.
Стоит отметить, что это уже не первые проблемы в системе банка в этом году. В последний раз проблемы с картами Сбербанка были 6 июля. Тогда обслуживание карт за рубежом и в России было прервано из-за технического сбоя. В мае трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode.