Лицом новой рекламной кампании ООО КБ «Кольцо Урала» станет телеведущий и актер Сергей Светлаков
УрБК, Екатеринбург, 04.06.2012. В июне один из крупнейших банков Екатеринбурга — банк «Кольцо Урала» — запускает новую рекламную кампанию под названием «Банк по-уральски». Новая визуальная концепция продвижения значительно отличается от предыдущей. Героем рекламной кампании и лицом банка стал известный кавээнщик, телеведущий и актер Сергей Светлаков. Об этом сообщила пресс-служба банка.
Новая реклама банка отличается чувством юмора и яркой самоиронией. Основу рекламы составили четыре образа, в которых выступает Сергей Светлаков: рабочий, сосед, пенсионер и предприниматель. Все образы будут использованы при создании макетов для наружной рекламы, печатных СМИ и Интернета. Также банк планирует запустить серию телевизионных и радиороликов. По мнению авторов концепции, такой набор героев сможет удовлетворить потребности бизнес-подразделений банка в части рекламы своих продуктов и услуг.
«Сегодня банк подошел к так называемой переломной точке — существующую рекламную концепцию мы используем почти три года, и она уже не воспринимается населением должным образом. Реклама, как любой продукт, имеет свойство «приедаться», когда находится на виду слишком долго. Именно поэтому было принято решение о полной замене рекламы банка. Кроме того, успешное развитие банка и востребованность продуктов населением говорит о том, что сегодня можно запустить не столько «продуктовую» рекламу, сколько имиджевую», — отмечает начальник управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью банка «Кольцо Урала» Иван Серебренников.
Новая рекламная кампания для банка создана в екатеринбургском агентстве Red Pepper, по решению которого для создания телевизионных роликов были приглашены уральское агентство «Восход» и украинское «Кинограф». Съемки роликов прошли в мае 2012 года в Екатеринбурге и Киеве. В эфире первый ролик появится уже в июне.
«Концепция, которую мы создали для банка, придумана специально под Сергея Светлакова. Учитывая развитие географии присутствия банка, мы решили предложить концепцию, основанную на мнении о том, что у нас на Урале все по-своему. Так родилась платформа «Банк по-уральски» — своего рода особенности регионального банкинга с определенным чувством юмора. Именно Светлаков сейчас считается главным уральским юмористом, он отлично умеет смеяться над собой и другими. В рекламе герои Светлакова делают то, что он умеет лучше всего, — поднимают настроение окружающим. Смешная реклама, понятная каждому и про каждого, — вот чего мы хотели добиться», — заявил директор агентства Red Pepper Данил Голованов.