Сразу после праздников на экраны выйдет австралийская драма «Охотник» с Уиллемом Дефо
10 мая на экраны екатеринбургских кинотеатров выйдет психологическая драма «Охотник» (The Hunter) с Уиллемом Дефо в главной роли. Работа австралийского режиссера Дэниела Неттхейма представляет собой экранизацию одноименного дебютного романа писательницы Джулии Ли и уже заслужила положительные отзывы кинокритиков и прессы.
Премьерный показ фильма состоялся на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 2011 года, и в том же месяце прошла мировая премьера. В Екатеринбурге фильм можно будет увидеть лишь на будущей неделе, однако для журналистов уже прошел пресс-показ, организованный коммуникационным агентством «Пресс-Атташе».
Главную роль в картине исполнил знаменитый актер Уиллем Дефо. Дефо известен по многим фильмам, среди которых нашумевший фильм Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа», «Антихрист» Ларса фон Триера, трилогия «Человек-паук», «Джон Картер». Критики уже назвали «Охотник» бенефисом Дефо, очередной демонстрацией его яркого таланта.
Сюжет закручивается вокруг «заказа», за который берется герой Дефо — профессиональный охотник, волк-одиночка без семьи и друзей Мартин. Биологическая корпорация поручила ему добыть ДНК последнего тасманского тигра на планете. Формально этот вид считается давно вымершим, однако отдельные смельчаки неоднократно пытались отыскать тигра — даже за клочок шерсти можно было получить огромные деньги. Впрочем, такие попытки заканчивались плачевно.
И без того практически невыполнимая миссия Мартина осложняется возникновением конкурентов и недоброжелателей в тасманском городке. Появляется в картине и женщина — Мартин берет на себя заботу о приютившей его Люси (Фрэнсис О`Коннор) и ее детях. Муж Люси исчез в лесах при загадочных обстоятельствах, и теперь ее семья поставлена на грань выживания.
Сюжет и игра актеров не отпускают зрителя, потрясающие съемки и талантливая работа оператора делают картину исключительно яркой и завораживающей. Весь фильм окутывает некая атмосфера тайны и сильнейшего эмоционального накала. Однако это не мешает зрителю представлять различные варианты финала, который в итоге оказывается стройно-логичным и единственным возможным завершением внутреннего преображения главного героя.