Новости дня
14.02.2012

В 2011 году специалистами компании «МегаФон» обработано 65 тыс. обращений клиентов по фактам, связанным с действиями злоумышленников

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2012. За 2011 год специалистами по борьбе с мошенничеством компании «МегаФон» обработано порядка 65 тыс. обращений клиентов с жалобами на факты, связанные с действиями злоумышленников. Важным нововведением стала автоматизация поиска и возмещение потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с «короткими номерами». Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ОАО «МегаФон».

«Сегодня «МегаФон», помимо обработки обращений абонентов, в автоматическом режиме выявляет пострадавших и возвращает денежные средства — в том числе и тем, кто к нам не обращался. Это позволило в 2011 году вернуть 9 миллионов рублей абонентам, ставшим жертвами мошенничества с «короткими» номерами», — говорит руководитель департамента ОАО «МегаФон» по борьбе с мошенничеством Сергей Хренов.

Одним из важных направлений работы стало ужесточение требований к недобросовестным контент-провайдерам. За 2011 год таким компаниям выставлено 126 штрафов.

С помощью специалистов и технических средств компании в сентябре 2011 года правоохранительным органам удалось выявить и задержать лиц, причастных к несанкционированному доступу к сетям всех операторов сотовой связи в Москве и Московской области. Оператор выявил всех без исключения пострадавших абонентов сети «МегаФон» (около 17 тыс. человек), которым возместил потери на общую сумму порядка 1 млн. рублей.

За 2011 год портал «Безопасное общение», созданный «МегаФоном» и посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам, посетили более 1 млн. человек. Специалисты «МегаФона» обработали порядка 10 тыс. сообщений о попытках мобильного мошенничества со стороны злоумышленников, отправленных через специальную форму на этом портале. Также специалисты компании ведут работу с обращениями абонентов через форумы и официальные площадки «МегаФона» в социальных сетях.

«МегаФон» определил приоритеты в области борьбы с мобильным мошенничеством на 2012 год с учетом обозначившихся трендов. Мошенники стали уделять больше внимания использованию вредоносного программного обеспечения — как для мобильных устройств, так и для компьютеров. Чтобы предотвратить возможные риски и потери клиентов, «МегаФон» привлек экспертов ведущих антивирусных компаний страны, таких как «Лаборатория Касперского» и «Доктор Веб». В рамках сотрудничества налажен ежедневный оперативный обмен информацией, позволяющий «обнулять» тарификацию трафика, генерируемого вредоносными программами без ведома абонента. Также совместные действия позволяют блокировать номера, используемые мошенниками при заражении компьютеров Trojan.Winlock и вымогательстве у пользователей денег за их разблокировку. В целях защиты абонентов от мошеннических рассылок в 2012 году «МегаФон» установит антиспам-систему, позволяющую фильтровать и блокировать вредоносные сообщения.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.02.2013 В 2012 году ОАО «МегаФон» на Урале зафиксировало более 10 тыс. случаев мобильного мошенничества

УрБК, Екатеринбург, 14.02.2013. В 2012 году по итогам служебных расследований «МегаФон» вернул пострадавшим абонентам ...

09.08.2012 В первом полугодии ОАО «МегаФон» вернуло своим абонентам, ставшим жертвами мошенников, свыше 20 миллионов рублей

УрБК, Москва, 09.08.2012. За первое полугодие 2012 года на счета абонентов ОАО «МегаФон», ставших жертвами ...

12.09.2011 Компания «МегаФон» ввела новую систему возврата денег абонентам, пострадавшим от мошенников

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. «МегаФон» ввел новую систему возврата денег своим абонентам, пострадавшим от мобильного ...

08.02.2011 ОАО «МегаФон»: Количество жалоб на мобильных мошенников снизилось на 35%

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2011. Компания ОАО «МегаФон» подвела итоги 2010 года по реализации программы по борьбе с ...

21.07.2010 Количество жалоб на мобильных мошенников, поступающих от абонентов ОАО «МегаФон», снизилось в четыре раза

УрБК, Екатеринбург, 21.07.2010. По итогам первого шестимесячного этапа комплексной программы по борьбе с мошенничеством ...