Новости дня
25.10.2011

ВЦИОМ: 43% россиян по-прежнему не готовы совершать покупки в Интернете

УрБК, Москва, 25.10.2011. Среднее количество денег, которые тратят россияне в онлайн-магазинах, составляет 3,4 тыс. рублей, свидетельствуют данные исследования, опубликованные Всероссийским центром изучения общественного мнения.

Социологи выяснили, что больше всего средств на интернет-шопинг готовы тратить 18–24-летние реципиенты. На такие покупки, по данным исследования, у молодежи уходит примерно по 3,7 тыс. рублей в месяц.

В рейтинге товаров, которые россияне не готовы приобретать в интернет-магазинах, лидируют продукты питания (24%). Также опрошенные не хотят покупать таким образом домашних питомцев (21%), валюту, одежду и обувь (по 17%).

«Впрочем, 43% пользователей указывают, что вообще никакие товары не стали бы приобретать в Интернете», — говорится в сообщении ВЦИОМ.

В опросе ВЦИОМ, который был проведен 24–25 сентября 2011 года, приняли участие 1,6 тысячи человек из 46 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%, передает РИА «Новости».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
18.12.2012 ВЦИОМ: Россияне стали чаще покупать в интернете обувь и одежду

Одежда и обувь стали наиболее популярными товарами, покупаемыми в интернете. Они занимают долю в 12%. В среднем на ...

30.01.2012 ВЦИОМ: более половины россиян не чувствуют уверенности в завтрашнем дне

УрБК, Москва, 30.01.2012. Позитивно смотрят на свое будущее 37% россиян, в то время как в позитивном развитии страны ...

03.11.2011 ВЦИОМ: Россияне намерены праздновать День народного единства

Каждый третий россиянин намерен отмечать День народного единства 4 ноября, свидетельствуют опубликованные в четверг ...

20.09.2011 Россияне все меньше симпатизируют Обаме

По данным исследования ВЦИОМ, количество россиян, которые с симпатией и уважением относятся к президенту США Бараку ...

18.09.2009 ВЦИОМ: Пользователем Интернет является почти каждый третий россиянин

УрБК, Москва, 18.09.2009. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько ...