Новости партнеров
21.10.2011

Большинство россиян склонно верить рекламе

Согласно исследованию портала Superjob., несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют 61% россиян, воспринимая ее как источник информации. При этом 14% считают рекламу развлечением. Передает «Газета.ру».

Как отмечают исследователи, для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин). Мужчины, в свою очередь, называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
21.01.2013 О своем здоровье заботятся 84% россиян

О своем здоровье заботятся 84% россиян. Забота проявляется в основном в обращении к врачам и следовании их советам ...

21.03.2012 36% россиян одобряют длинные выходные в мае

36% одобряет инициативу премьер-министра Владимира Путина о длинных выходных в мае в связи с празднованием Дня победы, ...

01.03.2011 По результатам опроса, 29% россиян во время эпидемии гриппа вынуждены были ходить на работу

Зимой 2011 года почти треть работающих россиян была вынуждена переносить грипп на ногах и ходить на работу, чтобы не ...

20.01.2010 ВЦИОМ: 30% россиян считают прошедший 2009 год неудачным

УрБК, Москва, 20.01.2010. По мнению большинства россиян, 2009 год лично для них сложился удачно (58%). Такие данные ...

22.01.2009 В Британии женщины пострадали больше, чем мужчины

Экономический кризис затрагивает британских женщин чаще и основательнее, чем их коллег мужского пола. Согласно ...