Дата: 21.10.2011

Большинство россиян склонно верить рекламе

Согласно исследованию портала Superjob., несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют 61% россиян, воспринимая ее как источник информации. При этом 14% считают рекламу развлечением. Передает «Газета.ру».

Как отмечают исследователи, для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин). Мужчины, в свою очередь, называют современную рекламу «театром юмора и сатиры» (15% против 13% среди женщин).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать