Новости партнеров
13.07.2011

В США фастфуд начал борьбу с детским ожирением

Сети быстрого питания США приняли участие в программе по борьбе с детским ожирением, пишет Los Angeles Times.

Самые популярные составляющие детских ланчей в сетях быстрого питания США: картофель фри с кетчупом и газировка. Однако теперь 19 сетей быстрого питания, в том числе Burger King, Denny's, IHOP, Chili's, Friendly's, Chevy's и El Pollo Loco, будут предлагать своим посетителям только здоровую пищу, пишет «Газета.Ru».

Причиной изменения меню стала растущая проблема детского ожирения, которая в США приобретает все большие масштабы.

В рамках кампании, которая получила название Kids Live Well, рестораны-участники должны будут предлагать как минимум один детский обед, общая калорийность продуктов которого не превышает 600 калорий, при этом в обеде не должно быть газировки. В таком ланче должны содержаться два элемента из предложенных групп продуктов: фрукты, овощи, цельное зерно, маложирные молочные продукты или белки.

Кроме этого, сети быстрого питания в рамках кампании должны предлагать гарнир питательностью менее 200 калорий.

«Это действительно огромный первый шаг ресторанной индустрии в создании и продвижении полезных для здоровья вариантов питания», — отметила диетолог и консультант ресторанов Анита Джонс-Мюллер, которая участвовала в развитии кампании.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
30.07.2013 В Нью-Йорке забастовали сотни работников сетей фаст-фуда

Работники сетевых заведений быстрого питания McDonald's, Burger King и Wendy's в Нью-Йорке объявили однодневную ...

22.11.2012 В Екатеринбурге появится еще один ресторан быстрого питания Burger King

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2012. В Екатеринбурге откроется второй ресторан быстрого питания Burger King. Новый ресторан ...

10.10.2012 В Екатеринбурге откроется очередной ресторан сети быстрого питания McDonald’s

УрБК, Екатеринбург, 10.10.2012. В Екатеринбурге откроется очередной ресторан сети быстрого питания McDonald’s. Новый ...

27.07.2011 McDonald's намерена снизить калорийность своих продуктов

Известная во все мире сеть быстрого питания McDonald's под давлением кампаний по борьбе с ожирением объявила во вторник ...

16.02.2009 Компания «Малахит»: Продажа ресторанов «Градара», «Пивной Бар’on», «Гранд-Буфет» и ночного клуба «Диван» позволит сохранить остальные заведения компании

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2009. Компания «Малахит» приняла решение о продаже ресторанного комплекса, находящегося по ...