Дата: 13.07.2011

В США фастфуд начал борьбу с детским ожирением

Сети быстрого питания США приняли участие в программе по борьбе с детским ожирением, пишет Los Angeles Times.

Самые популярные составляющие детских ланчей в сетях быстрого питания США: картофель фри с кетчупом и газировка. Однако теперь 19 сетей быстрого питания, в том числе Burger King, Denny's, IHOP, Chili's, Friendly's, Chevy's и El Pollo Loco, будут предлагать своим посетителям только здоровую пищу, пишет «Газета.Ru».

Причиной изменения меню стала растущая проблема детского ожирения, которая в США приобретает все большие масштабы.

В рамках кампании, которая получила название Kids Live Well, рестораны-участники должны будут предлагать как минимум один детский обед, общая калорийность продуктов которого не превышает 600 калорий, при этом в обеде не должно быть газировки. В таком ланче должны содержаться два элемента из предложенных групп продуктов: фрукты, овощи, цельное зерно, маложирные молочные продукты или белки.

Кроме этого, сети быстрого питания в рамках кампании должны предлагать гарнир питательностью менее 200 калорий.

«Это действительно огромный первый шаг ресторанной индустрии в создании и продвижении полезных для здоровья вариантов питания», — отметила диетолог и консультант ресторанов Анита Джонс-Мюллер, которая участвовала в развитии кампании.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать