Главная > Новости Партнеров > В США фастфуд начал борьбу с детским ожирением
В США фастфуд начал борьбу с детским ожирением13 июля 201117:52. Разместил: public |
|
Сети быстрого питания США приняли участие в программе по борьбе с детским ожирением, пишет Los Angeles Times. Самые популярные составляющие детских ланчей в сетях быстрого питания США: картофель фри с кетчупом и газировка. Однако теперь 19 сетей быстрого питания, в том числе Burger King, Denny's, IHOP, Chili's, Friendly's, Chevy's и El Pollo Loco, будут предлагать своим посетителям только здоровую пищу, пишет «Газета.Ru». Причиной изменения меню стала растущая проблема детского ожирения, которая в США приобретает все большие масштабы. В рамках кампании, которая получила название Kids Live Well, рестораны-участники должны будут предлагать как минимум один детский обед, общая калорийность продуктов которого не превышает 600 калорий, при этом в обеде не должно быть газировки. В таком ланче должны содержаться два элемента из предложенных групп продуктов: фрукты, овощи, цельное зерно, маложирные молочные продукты или белки. Кроме этого, сети быстрого питания в рамках кампании должны предлагать гарнир питательностью менее 200 калорий. «Это действительно огромный первый шаг ресторанной индустрии в создании и продвижении полезных для здоровья вариантов питания», — отметила диетолог и консультант ресторанов Анита Джонс-Мюллер, которая участвовала в развитии кампании. Вернуться назад |