Новости дня
27.06.2011

Укомплектованность врачами в Свердловской области составляет 31% от потребности отрасли

УрБК, Екатеринбург, 27.06.2011. В Екатеринбурге состоялось заседание совета представительных органов муниципальных образований Свердловской области. Члены совета рассмотрели вопросы о реализации региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области, об обеспечении населения питьевой водой, заслушали информацию двух комиссий совета. В заседании совета приняли участие 74 руководителя местных дум муниципальных образований, представители областных министерств, работники аппарата Законодательного Собрания Свердловской области.

Заседание вел заместитель председателя совета представительных органов муниципальных образований Свердловской области, заместитель председателя Палаты Представителей Владимир Никитин.

С информацией правительства области о реализации региональной программы модернизации здравоохранения Свердловской области в 2011−2012 годах выступила заместитель министра здравоохранения Свердловской области Нонна Кивелева. Она рассказала о приоритетных направлениях программы, общий объем финансирования которой составит 16,5 млрд. рублей, из них 10,5 млрд. рублей — средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Программа направлена на повышение качества и доступности медицинской помощи населению, подчеркнула представитель министерства. Она обозначила ряд проблем, которые требуют безотлагательного решения. Это улучшение условий оказания медицинской помощи, совершенствование процессов и технологий оказания диагностической и лечебной помощи, улучшение кадровой ситуации и др. Многие здания больниц и поликлиник требуют капитального ремонта. Оставляет желать лучшего оснащенность медицинским оборудованием. Обеспеченность медработников компьютерами составляет 1 компьютер на 12 человек, при этом 60% имеющихся компьютеров требуют замены.

Серьезный вопрос — дефицит врачебных кадров. В отрасли работают 90 тыс. человек, из них медицинских работников — 54 тысячи. Укомплектованность врачами составляет 31%, средним медицинским персоналом — почти 93%.

Председатели дум Берёзовского, Кировграда, Верхней Пышмы, Качканара, Карпинска, Краснотурьинска задали немало вопросов докладчику по кадровой политике, по новой системе оплаты труда, поставленной в прямую зависимость от объема работы и качества услуг.

В своем решении члены совета предложили правительству Свердловской области до 1 июля 2011 года заключить с главами муниципальных образований соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов на проведение капитальных ремонтов учреждений здравоохранения в рамках программы модернизации здравоохранения Свердловской области в 2011−2012 годах.

Органам местного самоуправления рекомендовано осуществлять контроль за реализацией мероприятий региональной программы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.11.2013 В 2011-2013 годах в систему здравоохранения Свердловской области было вложено почти 19 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 27.11.2013. В 2011-2013 году в систему здравоохранения Свердловской области в рамках федеральной ...

11.03.2013 В 2012 году бюджет свердловской программы ОМС составил 21 млрд рублей

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2013. На заседании правления ТФОМС Свердловской области первый заместитель председателя ...

06.12.2011 Администрация Екатеринбурга: Ни одной единицы оборудования, закупленного в рамках региональной программы здравоохранения, еще не поступало

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2011. За период 2011–2012 годов в городские лечебные учреждения планируется поставить 47 ...

15.08.2011 В 2011–2012 гг. на финансирование программы модернизации здравоохранения Свердловской области планируется выделить 16,53 млрд. рублей

УрБК, Екатеринбург, 15.08.2011. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение региональной программы модернизации ...

18.05.2011 Екатеринбургская городская Дума рассмотрит вопрос о реализации в городе программы модернизации здравоохранения

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2011. На заседании комиссии по социальной защите и здравоохранению Екатеринбургской городской ...