Социальная сеть LinkedIn запустила русскоязычный сайт
Профессиональная соцсеть LinkedIn запустила русскоязычный сайт. Ресурс со стомиллионной аудиторией рассчитывает на рост числа аккаунтов за счет российских специалистов. По информации компании, англоязычная версия LinkedIn уже успела привлечь 400 тыс. российских пользователей. Сообщает «РБК daily».
Интерес к российскому интернет-рынку создатели соцсети объясняют популярностью LinkedIn среди восточноевропейской аудитории. Одновременно с русской версией разработчики сайта запустили интерфейсы на румынском и турецком языках, прежде LinkedIn была доступна на шести европейских языках — английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.
На сайте LinkedIn сообщается, что пользователи соцсети обладают высокой платежеспособностью — средний годовой доход на одно домохозяйство превосходит 91 тыс. долл. «LinkedIn получает доход из трех источников: плата за аккаунты с расширенными правами, маркетинговые услуги и услуги по поиску персонала», — сказал РБК daily Ариель Экстин, управляющий директор LinkedIn в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. По его словам, для компаний предлагаются различные маркетинговые инструменты, чтобы донести информацию о продукте до аудитории. «Работодатели получают доступ к «пассивным» кандидатам или тем специалистам, которые не ищут активно работу. Доступ к такой широкой базе профессионалов помогает компаниям быстрее и эффективнее отыскивать лучших кандидатов, нежели полагаясь только на традиционные методы рекрутинга», — считает г-н Экстин.
Для профессиональной соцсети коммерческий интерес представляют также группы и корпоративные страницы. До русификации сайта число групп, связанных с Россией, превзошло тысячу. «По количеству зарегистрированных в LinkedIn российских пользователей наибольшее количество работает в сферах IT и телекоммуникаций. Среди компаний по количеству зарегистрированных сотрудников лидируют ТНК-ВР, МТС и «Яндекс», — сообщает представитель компании.
Эксперты считают, что LinkedIn опоздала с экспансией на российском рынке. «Компания явно запоздала с адаптацией. Это надо было делать уже давно. На данном этапе уровень конкуренции в данной сфере находится на весьма высоком уровне. Активно развивается большое количество сопоставимых аналогов. На наш взгляд, «переманить» пользователей с уже привычных ресурсов и существенно увеличить долю рынка будет довольно сложно», — считает аналитик ИК «Финам» Татьяна Земцова.