Новости партнеров
23.06.2011

Социальная сеть LinkedIn запустила русскоязычный сайт

Профессиональная соцсеть LinkedIn запустила русскоязычный сайт. Ресурс со стомиллионной аудиторией рассчитывает на рост числа аккаунтов за счет российских специалистов. По информации компании, англоязычная версия LinkedIn уже успела привлечь 400 тыс. российских пользователей. Сообщает «РБК daily».

Интерес к российскому интернет-рынку создатели соцсети объясняют популярностью LinkedIn среди восточноевропейской аудитории. Одновременно с русской версией разработчики сайта запустили интерфейсы на румынском и турецком языках, прежде LinkedIn была доступна на шести европейских языках — английском, французском, немецком, итальянском, португальском и испанском.

На сайте LinkedIn сообщается, что пользователи соцсети обладают высокой платежеспособностью — средний годовой доход на одно домохозяйство превосходит 91 тыс. долл. «LinkedIn получает доход из трех источников: плата за аккаунты с расширенными правами, маркетинговые услуги и услуги по поиску персонала», — сказал РБК daily Ариель Экстин, управляющий директор LinkedIn в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. По его словам, для компаний предлагаются различные маркетинговые инструменты, чтобы донести информацию о продукте до аудитории. «Работодатели получают доступ к «пассивным» кандидатам или тем специалистам, которые не ищут активно работу. Доступ к такой широкой базе профессионалов помогает компаниям быстрее и эффективнее отыскивать лучших кандидатов, нежели полагаясь только на традиционные методы рекрутинга», — считает г-н Экстин.

Для профессиональной соцсети коммерческий интерес представляют также группы и корпоративные страницы. До русификации сайта число групп, связанных с Россией, превзошло тысячу. «По количеству зарегистрированных в LinkedIn российских пользователей наибольшее количество работает в сферах IT и телекоммуникаций. Среди компаний по количеству зарегистрированных сотрудников лидируют ТНК-ВР, МТС и «Яндекс», — сообщает представитель компании.

Эксперты считают, что LinkedIn опоздала с экспансией на российском рынке. «Компания явно запоздала с адаптацией. Это надо было делать уже давно. На данном этапе уровень конкуренции в данной сфере находится на весьма высоком уровне. Активно развивается большое количество сопоставимых аналогов. На наш взгляд, «переманить» пользователей с уже привычных ресурсов и существенно увеличить долю рынка будет довольно сложно», — считает аналитик ИК «Финам» Татьяна Земцова.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
23.01.2013 Страницы ОАО «УБРиР» в соцсетях показывают высокую активность

УрБК, Екатеринбург, 23.01.2013. Уральский банк реконструкции и развития занимает первое место по вовлеченности ...

19.12.2012 Активная аудитория Twitter превысила 200 миллионов

Активная аудитория пользователей сервиса микроблогов Twitter превысила 200 миллионов. Активными считаются ...

02.02.2012 Количество пользователей соцсети Facebook превысило 845 млн. человек

Количество пользователей крупнейшей соцсети Facebook, которые как минимум ежемесячно заходят на сайт, превысило 845 ...

11.07.2011 Соцсеть «ВКонтакте» решила регистрировать новых пользователей через мобильный телефон

По данным РИА Новости, руководство крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте», количество пользователей которой ...

21.03.2011 Социальная сеть Facebook купила разработчика приложений для телефонов Snaptu за $70 млн

По данным издания «Газета.Ru», известная социальная сеть Facebook купила израильский стартап Snaptu, который занимается ...