События дня
19.02.2010

Рассогласование работы Почты России и EMS Post привело к сбоям в доставке срочной корреспонденции

Рассогласование работы подразделений Почты России и EMS Post привело к сбоям в работе системы EMS. Российские клиенты этой международной системы не получают вовремя междугородние отправления. Срываются согласованные сроки доставки, движение корреспонденции не отслеживается через трекинговую систему. Как заявляют клиентам в российском отделении EMS, причиной сбоев в работе почтового оператора являются сбои в работе партнера EMS — ФГУП «Почта России».


«Компания EMS работает по принципу доставки «из рук в руки». Часть посылок принимают курьеры компании, и впоследствии они доставляются нашей компанией. Часть почтовых отправлений EMS принимается через отделения Почты России. К сожалению, мы не можем полностью контролировать работу этих отделений. В результате кризиса или каких-то иных явлений Почта России приняла волевое решение с 8 февраля изменить порядок работы с нами и принимать наши отправления в общем порядке. Принцип передачи таких отправлений EMS был нарушен. Сейчас эти принятые посылки находятся в почтовых отделениях Москвы и пока не переданы EMS», — сообщает сотрудник компании.


Какова дальнейшая судьба посылок, пока неизвестно. Информация от различных операторов компании расходится. Одни говорят, что посылки в течение нескольких недель будут находиться в Москве, после чего будут переданы EMS Post. Другие не исключают, что они могут быть доставлены обычной почтой. Получается, что дорогостоящее отправление EMS, условием которого является высокая скорость доставки, принцип передачи «из рук в руки» и бережное отношение к посылке, заменяется обычной пересылкой Почтой России.


В то же время в российском отделении EMS Post клиентам не могут сообщить, где в настоящий момент находятся отправленные и оплаченные посылки. Сотрудники компании не могут даже приблизительно определить сроки прохождения «срочной» экспресс-корреспонденции. Не только клиенты организации не могут отслеживать передвижение почты с помощью систем трекинга, но и сотрудники EMS не знают, где находятся отправленные посылки. По информации одного из работников компании, все междугородние отправления, сделанные через почтовые отделения города Москвы, в настоящий момент могут находиться на обычном сортировочном пункте Почты России на Казанском вокзале. Существует вероятность того, что ценные грузы (именно они чаще всего отправляются EMS) перевозятся вместе со всеми остальными посылками Почты России, то есть подвергаются всем рискам, связанным с транспортировкой железнодорожным и автомобильным транспортом.


Единственное решение, которое предлагают представители EMS клиентам, — обращение с претензией.
Вернуться в раздел » События дня
Материалы по теме
16.04.2013 В Екатеринбурге запущена автоматизированная почтовая станция для выдачи посылок и бандеролей

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2013. В клиентском зале Екатеринбургского почтамта установлена первая автоматизированная ...

15.04.2013 ФГУП «Почта России» обвинило в почтовом коллапсе Федеральную таможенную службу

УрБК, Москва, 15.04.2013. ФГУП «Почта России» обвинило Федеральную таможенную службу в почтовых завалах, образовавшихся ...

02.09.2011 Федеральная таможенная служба РФ обвинила логистическую службу ФГУП «Почта России» в неэффективности

УрБК, Москва, 02.09.2011. Информационная база «Почты России» недостоверно отображает сроки оформления международных ...

17.01.2011 EMS не осилила новогодней нагрузки на Урале

Почтовая служба EMS Russian Post сорвала новогодний обмен подарками ...

29.01.2010 С 1 февраля 2010 года тарифы на пересылку внутренней посылочной почты в среднем увеличатся на 15%

УрБК, Москва, 29.01.2010. Почта России повышает тарифы на пересылку внутренней посылочной почты с 1 февраля 2010 ...