Новости дня
18.03.2009

Коммерческий директор компании «Яндекс» Алексей Третьяков: Мы фиксируем постепенный переход рекламодателей в Интернет из других рекламных носителей

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. «Те рекламодатели, которые размещались в рекламных изданиях, в прессе и на местных телеканалах и радио, постепенно переходят в Интернет. Конечно, чаще всего это не крупные игроки, а малый и средний бизнес, но тенденция прослеживается, и, скорее всего, переход будет продолжаться», — сообщил коммерческий директор компании «Яндекс» Алексей Третьяков в ходе пресс-конференции, посвященной открытию первого регионального офиса продаж компании в Екатеринбурге.

«Отмечу, что переход части рекламодателей в Интернет стал одной из причин того, что в России сейчас достаточно серьезно «просело» радио. Также пострадала наружная реклама», — добавил А. Третьяков.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.02.2010 Компания «Яндекс»: Интернет-реклама — единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году

УрБК, Москва, 01.02.2010. Компания «Яндекс» подвела предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании ...

07.10.2009 Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант: Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах

УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в ...

16.03.2009 Коротко о событиях на месяц

17 марта в резиденции полномочного представителя Президента РФ в УрФО (ул. Октябрьская площадь, 3, кабинет 538) ...

13.03.2009 Коротко о событиях на месяц

16 марта в 13.00 в Доме правительства Свердловской области (зале заседаний на 21-м этаже) состоится брифинг по итогам ...

12.03.2009 Коротко о событиях на месяц

13 марта в 11.00 в здании Уральской палаты недвижимости (ул. Бебеля, 124) состоится круглый стол на тему: «Недвижимость ...