Дата: 18.03.2009

Коммерческий директор компании «Яндекс» Алексей Третьяков: Мы фиксируем постепенный переход рекламодателей в Интернет из других рекламных носителей

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. «Те рекламодатели, которые размещались в рекламных изданиях, в прессе и на местных телеканалах и радио, постепенно переходят в Интернет. Конечно, чаще всего это не крупные игроки, а малый и средний бизнес, но тенденция прослеживается, и, скорее всего, переход будет продолжаться», — сообщил коммерческий директор компании «Яндекс» Алексей Третьяков в ходе пресс-конференции, посвященной открытию первого регионального офиса продаж компании в Екатеринбурге.

«Отмечу, что переход части рекламодателей в Интернет стал одной из причин того, что в России сейчас достаточно серьезно «просело» радио. Также пострадала наружная реклама», — добавил А. Третьяков.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать