Новости дня
22.01.2009

Доцент кафедры современного русского языка филологического факультета УрГУ им. А.М. Горького Анна Плотникова: В рекламе неприемлемо употребление слова «офигеть»

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2009. «Для определения уместности того или иного слова в рекламе мы в первую очередь анализируем его значение в различных словарях. В них существуют специальные пометы, по которым мы и определяем, насколько данное слово является цензурным и приемлемым», — заявила УрБК к.ф.н., доцент кафедры современного русского языка филологического факультета УрГУ им. А.М. Горького Анна Плотникова.

Напомним, Общество «Малышева 73» продолжает рекламную кампанию жилого комплекса «Зеленая роща» с использованием слова «офигеть».

«Что касается слова «офигеть», то его можно отнести к молодежному жаргону. В словаре жаргонов слово «офигеть» определяется как «потерять способность или сильно удивиться». Это слово является эвфемизмом, что означает, что оно используется для смягчения нецензурного слова», — добавила А. Плотникова.

«Исходя из того, что это слово восходит к нецензурной лексике, его употребление неприемлемо в рекламе», — заключила А. Плотникова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
21.04.2010 Незаконность рекламы квартала «Зеленая Роща» ООО «Инвестторгстрой» признана апелляционным судом

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2010. Суд кассационной инстанции оставил в силе решения судов первых двух инстанций о ...

21.04.2010 Реклама квартала «Зеленая роща» со словом «Офигеть!» окончательно признана незаконной

Суд кассационной инстанции оставил в силе решения судов первых двух инстанций о законности вынесенного Свердловским ...

05.11.2009 Арбитражный суд Свердловской области подтвердил неправомерность использования сленговых выражений в рекламной кампании жилого комплекса «Квартал Зеленая Роща»

УрБК, Екатеринбург, 05.11.2009. Арбитражный суд Свердловской области отказал ООО «Инвестторгстрой» в удовлетворении ...

13.02.2009 «Коммерсант» и Анна Моторина: «В рекламе «Зеленой рощи» нашли оскорбительное слово»

В Свердловское УФАС поступили заявления о непристойности слогана: «Офигеть: от 61 000 руб. за м2 квартал Зеленая роща»« ...

22.01.2009 Управление ФАС РФ по Свердловской области: Установление возможности или невозможности использования того или иного слова в рекламе — процесс долгий и трудоемкий

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2009. «Является или нет нормативным то или иное слово, используемое в рекламе, мы определяем, ...