УрБК, Екатеринбург, 22.01.2009. «Для определения уместности того или иного слова в рекламе мы в первую очередь анализируем его значение в различных словарях. В них существуют специальные пометы, по которым мы и определяем, насколько данное слово является цензурным и приемлемым», — заявила УрБК к.ф.н., доцент кафедры современного русского языка филологического факультета УрГУ им. А.М. Горького Анна Плотникова.
Напомним, Общество «Малышева 73» продолжает рекламную кампанию жилого комплекса «Зеленая роща» с использованием слова «офигеть».
«Что касается слова «офигеть», то его можно отнести к молодежному жаргону. В словаре жаргонов слово «офигеть» определяется как «потерять способность или сильно удивиться». Это слово является эвфемизмом, что означает, что оно используется для смягчения нецензурного слова», — добавила А. Плотникова.
«Исходя из того, что это слово восходит к нецензурной лексике, его употребление неприемлемо в рекламе», — заключила А. Плотникова.