Новости дня
12.11.2020

Российский рекламный рынок в январе-сентябре сократился на 8%

УрБК, Москва, 12.11.2020. Объем рекламного рынка РФ в январе-сентябре 2020 года сократился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 315 млрд руб. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В сегменте «пресса» снижение составило 47% (до 2-2,1 млрд руб.), «радио» — 33% (до 7,3-7,5 млрд руб.), «наружная реклама» — 26% (18,7-18,9 млрд руб.), «телевидение» — 7% (до 110-112 млрд руб.).

В сегменте «интернет» объем рынка остался на прошлогоднем уровне (169-171 млрд руб.), передает ТАСС.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
02.03.2016 Объем рекламного рынка России в 2015 году сократился на 10%

Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по сравнению с 2014 годом на 10% и ...

02.03.2016 В 2015 году объем рекламного рынка России сократился на 10%

УрБК, Москва, 02.03.2016. Объем рекламного рынка России в средствах ее распространения в 2015 году сократился по ...

13.08.2015 В I полугодии рекламный рынок России снизился на 16%

УрБК, Москва, 13.08.2015. Российский рекламный рынок в первом полугодии 2015 года сократился на 16% по сравнению с ...

06.05.2015 Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17%

УрБК, Москва, 06.05.2015. Рекламный рынок в России в I квартале 2015 года сократился на 17% по сравнению с аналогичным ...

26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...