Дата: 12.11.2020

Российский рекламный рынок в январе-сентябре сократился на 8%

УрБК, Москва, 12.11.2020. Объем рекламного рынка РФ в январе-сентябре 2020 года сократился на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 315 млрд руб. Об этом говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В сегменте «пресса» снижение составило 47% (до 2-2,1 млрд руб.), «радио» — 33% (до 7,3-7,5 млрд руб.), «наружная реклама» — 26% (18,7-18,9 млрд руб.), «телевидение» — 7% (до 110-112 млрд руб.).

В сегменте «интернет» объем рынка остался на прошлогоднем уровне (169-171 млрд руб.), передает ТАСС.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать