Важно
29.10.2020

Агрегаторы такси написали жалобу в прокуратуру на указ губернатора Свердловской области

Сервис заказа такси «Максим» направил в прокуратуру жалобу на указ № 594-УГ от 28.10.2020 «О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ».

Как сообщает пресс-служба компании, нормы указа противоречат правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и содержат коррупциогенные факторы.

Как утверждает юрист сервиса «Максим» Андрей Стукало, в указе губернатора выявлено два коррупциогенных фактора, один из которых проявился сразу в двух формах. Установление требований к автомобилям такси — это превышение пределов компетенции, оно одновременно противоречит постановлению правительства о правилах перевозок и указу президента о мерах по борьбе с коронавирусом.

«Во-первых, установка защитного экрана или зонирующей перегородки в такси не предусмотрена заводской конструкцией транспортных средств. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» прямо запрещает внесение таких изменений. Установка защитных экранов или зонирующих перегородок существенно влияет на безопасность дорожного движения. Кроме того, в соответствии с перечнем неисправностей и условий запрещается эксплуатация транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ или иных органов, определяемых правительством РФ», — сказал он.

Кроме того, сервис такси обратил внимание на то, что по федеральным законам, установка защитного экрана или зонирующей перегородки в такси не предусмотрена.

«Требование оборудовать защитными экранами или зонирующими перегородками легковые такси в принципе невыполнимо. Эта мера не является существенной для сдерживания распространения новой коронавирусной инфекции. С начала пандемии специалисты утверждают, что такси в санитарно-эпидемиологическом плане является более безопасным средством передвижения по сравнению с общественным транспортом», — говорит Андрей Стукало.

В компании отмечают, что согласно рекомендациям Роспотребнадзора, в такси являются достаточными меры: носить защитную маску, чаще мыть руки с мылом и протирать антисептиком, проветривать салон и делать влажную уборку в автомобиле. Пассажирам сервис рекомендует садиться сзади, на правое сиденье по диагонали от водителя. Если у пассажира есть симптомы ОРВИ, он должен быть в маске, чтобы обезопасить водителя. Для расчета с водителем лучше выбрать безналичный способ. Это минимизирует контакты.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
29.10.2020 Агрегаторы такси написали жалобу в прокуратуру на указ губернатора Свердловской области

УрБК, Москва, 29.10.2020. Сервис заказа такси «Максим» направил в прокуратуру жалобу на указ № 594-УГ от 28.10.2020 «О ...

10.01.2018 В Кольцово надзорные органы выявили за день 17 нарушений ПДД водителями такси

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2018. Сегодня на территории аэропорта Кольцово в ходе проверки транспортных средств, ...

22.07.2016 Яндекс.Такси ввел повышающий коэффициент в Екатеринбурге из-за нехватки автомобилей

УрБК, Екатеринбург, 22.07.2016. Оператор Яндекс.Такси в Екатеринбурге ввел повышающий коэффициент из-за нехватки ...

18.06.2015 «Яндекс. Такси» не может обеспечить подачу такси в Екатеринбурге

УрБК, Екатеринбург, 18.06.2015. Некоторые жители Екатеринбурга жалуются на качество работы сервиса «Яндекс. Такси», ...

23.04.2015 Яндекс запустил сервис «Такси» в Екатеринбурге

Сервис Яндекс.Такси начал работать в Екатеринбурге. Об этом сообщает пресс-служба компании. Жители и гости города ...