Новости дня
21.11.2018

Центр бизнес-возможностей «МегаФон» приглашает сотрудников уральских компаний и предпринимателей

УрБК, Екатеринбург, 21.11.2018. «МегаФон» первым среди операторов открыл Центр бизнес-возможностей, расположенный в головном офисе компании — в Москве на Оружейном переулке. Учитывая, что по аналитике «МегаФона», за последние 2 месяца особенно часто бизнесмены Урала стали ездить в Москву и Московскую область, оператор приглашает их протестировать цифровые решения во время ближайшей поездки в столицу России. Об этом сообщает пресс-служба Уральского филиала ПАО «МегаФон».

Корпоративные клиенты смогут оценить последние телеком-разработки: от решений по работе с документооборотом до специализированной служебной связи. По данным опросов HeadHunter, практически каждый второй офисный работник в России ездит в командировки, четверть из них делают это ежеквартально, большинство поездок в пределах России (88%). Но даже если сотрудник улетел в командировку, ему нужно оставаться на связи. Чтобы продемонстрировать, как решать любые бизнес-задачи и держать все процессы под контролем независимо от местонахождения. Пространство Центра бизнес-возможностей «МегаФона» поделено на тематические зоны.

Решения для офиса, где можно протестировать услугу «Виртуальная АТС» — для организации интернет-телефонии, найти новых клиентов с помощью умных SMS и сервиса «МегаФон.Таргет», оптимизировать работу автопарка с услугой «Контроль кадров» и «Контроль автопарка», и найти сотрудников на массовые позиции благодаря «Цифровому подбору линейного персонала».

Зал ожидания в аэропорту, где можно подписать документы с телефона с «Мобильной электронной подписью» или защитить данные от вирусов и предотвратить их перехват через Wi-Fi с помощью решения — «Антивзлом».

Импровизированное кафе, где представлены фемтосоты — мобильные базовые станции для усиления сигнала. Для быстрых расчетов с покупателями корпоративные клиенты из сферы ритейла могут самостоятельно подключить и настроить онлайн-кассы. Для компаний с повышенными требованиями безопасности будет актуально интеллектуальное видеонаблюдение.

«Мы предлагаем бизнесу комплексные, готовые к использованию решения, которые помогают развиваться, оптимизировать расходы и увеличивать выручку. Услуги, которые легко внедрить, и которые будут работать, прежде всего, в интересах клиента. Мы внимательно следим за потребностями, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов и главное — теперь предлагаем клиентам первыми протестировать наши разработки в Центре бизнес-возможностей», — рассказала Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.02.2018 «МегаФон» представил уральскому бизнесу новые каналы управления продажами

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2018. «МегаФон» запустил спецпредложение на цифровые услуги, способствующие росту продаж и ...

21.01.2016 В 2015 году число SIM-карт «МегаФона», используемых в сегменте B2B, выросло на 10%

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2016. За 2015 год количество SIM-карт компании «МегаФон», используемых в сегменте B2B ...

15.06.2015 «МегаФон»: уральские работодатели стали активнее контролировать своих сотрудников

УрБК, Екатеринбург, 15.06.2015. Уральские предприниматели стали активнее отслеживать действия своих сотрудников. Спрос ...

30.07.2014 Количество абонентов ОАО «Мегафон», использующих услугу по управлению удаленными объектами, с начала 2014 года увеличилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 30.07.2014. Корпоративные клиенты компании «МегаФон» на Урале стали значительно чаще приобретать ...

08.12.2010 Компания ОАО «МегаФон» начала предоставлять услуги связи ООО «Новатэк-Юрхаровнефтегаз»

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2010. Компания ОАО «МегаФон» начала предоставлять услуги связи одному из крупнейших ...