Новости дня
18.07.2016

Nielsen: 63% россиян экономят на покупке новой одежды

УрБК, Москва, 18.07.2016. Согласно исследованию Nielsen, в настоящее время 63% россиян предпочитают экономить на покупке новых предметов гардероба. Как сообщает «Российская газета», вместо этого граждане предпочитают брать одежду напрокат.

Как отмечают эксперты, тенденция связана с текущей экономической ситуацией. В то время как в магазинах иностранных брендов цены растут вслед за валютой, реальные доходы населения продолжают сокращаться.

«В таких условиях покупку, например, вечернего платья на один раз, для корпоратива, дня рождения или выпускного, потребителю будет сложно осилить и материально, и психологически. «Рентабельность» такой покупки наряда крайне низкая, поэтому аренда праздничного платья — отличный вариант, помогающий сэкономить и деньги, и душевное спокойствие», — отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

При этом новый тренд вряд ли нанесет серьезный ущерб ритейлу, считают специалисты. Новая ниша будет расширяться, но не более, чем сфера индивидуального пошива одежды.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
29.04.2016 Nielsen: Индекс потребительского доверия в I квартале упал до минимального значения – 63 пункта

УрБК, Москва, 29.04.2016. Индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 года достиг в России рекордно ...

18.04.2016 Zoom Market: 58% россиян экономят на детских товарах в условиях кризиса

УрБК, Москва, 18.04.2016. 58% российских родителей, опрошенных маркетинговым агентством Zoom Market, стараются в кризис ...

09.11.2015 ИнФОМ: больше половины россиян предпочитают откладывать сбережения

УрБК, Москва, 09.11.2015. Больше половины россиян — 52% — предпочитают свободные деньги откладывать, а не тратить на ...

17.04.2015 Почти половина россиян сократила свои покупки в торговых сетях

УрБК, Москва, 17.04.2015. С марта текущего года 44% потребителей сократили объемы покупок в торговых сетях, пишет ...

26.02.2015 Цены на одежду весенне-летней коллекции в российской рознице возросли до 50%

УрБК, Москва, 26.02.2015. В среднем цены на женскую и детскую одежду весенне-летней коллекции в российской рознице в ...