Дата: 18.07.2016

Nielsen: 63% россиян экономят на покупке новой одежды

УрБК, Москва, 18.07.2016. Согласно исследованию Nielsen, в настоящее время 63% россиян предпочитают экономить на покупке новых предметов гардероба. Как сообщает «Российская газета», вместо этого граждане предпочитают брать одежду напрокат.

Как отмечают эксперты, тенденция связана с текущей экономической ситуацией. В то время как в магазинах иностранных брендов цены растут вслед за валютой, реальные доходы населения продолжают сокращаться.

«В таких условиях покупку, например, вечернего платья на один раз, для корпоратива, дня рождения или выпускного, потребителю будет сложно осилить и материально, и психологически. «Рентабельность» такой покупки наряда крайне низкая, поэтому аренда праздничного платья — отличный вариант, помогающий сэкономить и деньги, и душевное спокойствие», — отмечает коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

При этом новый тренд вряд ли нанесет серьезный ущерб ритейлу, считают специалисты. Новая ниша будет расширяться, но не более, чем сфера индивидуального пошива одежды.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать