16.02.2016

Вадим Дударенко: Город может потерять большую часть доходов от рекламного бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2016. В 2016 году Екатеринбург может потерять существенную долю доходов в бюджет от рекламного рынка. Об этом сообщает пресс-служба администрации города со ссылкой на заявление замглавы администрации муниципалитета, начальника департамента по управлению муниципальным имуществом Вадима Дударенко.

«В прошлые годы, когда администрация города контролировала рекламный рынок Екатеринбурга, ежегодно бюджет города пополнялся на 150 млн руб. рекламных доходов и несколько миллионами рублей госпошлины. После того, как все полномочия перешли к области данная статья доходов существенно сократится», — сказал В. Дударенко.

Напомним, что на прошлой неделе свердловские депутаты на очередном заседании Законодательного собрания одобрили передачу министерству по управлению госимуществом (МУГИСО) дополнительных полномочий в сфере рекламного рынка Екатеринбурга. После чего закон был подписан губернатором региона Евгением Куйвашевым.

Между тем, как отмечает В.Дударенко, на данный момент у области нет утвержденной концепции развития данного сегмента, в то время как у города она уже разработана и утверждена коллегией администрации Екатеринбурга вместе с рекламными компаниями.

«Некоторые заявляют, что в утвержденной концепции предусмотрены «серые схемы», однако это не так. Все дело лишь в приближающейся предвыборной компании», — сказал В. Дударенко.

Как пояснил замглавы, властям Екатеринбурга в данной ситуации остается лишь наблюдать за ситуацией, однако уже сейчас можно увидеть, как недобросовестные компании пользуются этой ситуацией и размещают незаконные рекламные конструкции в центре города, откуда их убрали в 2015 году.

По словам В. Дударенко, тот орган, который будет в дальнейшем отвечать за рынок рекламы, сам является нарушителем рекламного рынка. В частности, в городе присутствуют экраны канала «Соль». Власти Екатеринбурга в прошлом году заставили областное правительство их отключить, чтобы не было рекламных изображений, однако в скором времени можно ожидать, что эти телевизионные экраны снова заработают. Тем более что аффилированная структура, распределительная дирекция одного из министерств области является кредитором этой рекламной компании.
Вернуться в раздел » Мнение экспертов
Материалы по теме
16.02.2016 Вадим Дударенко: Город может потерять большую часть доходов от рекламного бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2016. В 2016 году Екатеринбург может потерять существенную долю доходов в бюджет от ...

09.02.2016 Депутаты Свердловского ЗакСо в первом чтении лишили Екатеринбург полномочий в сфере рекламы

УрБК, Екатеринбург, 09.02.2016. Свердловские депутаты на очередном заседании Законодательного собрания в первом чтении ...

06.08.2015 Доходы от рекламного рынка Екатеринбурга уходят на решение социальных вопросов

УрБК, Екатеринбург, 06.08.2015. Администрация Екатеринбурга распределяет доходы от рекламного рынка города для решения ...

05.08.2015 Вадим Дударенко: Областной закон о рекламе в Екатеринбурге не прошел общественной экспертизы

УрБК, Екатеринбург, 05.08.2015. Закон о передаче полномочий по рекламному рынку Екатеринбурга областным властям был ...

16.01.2013 Доходы Екатеринбурга от наружной рекламы в 2012 году составили порядка 140 млн рублей

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2013. В 2012 году за счет госпошлины от установки рекламных конструкций и доходов от аренды ...