УрБК, Москва, 29.01.2016. В 2015 году на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 1,78 трлн руб., что на 23,7%, или 553 млрд руб. меньше, чем в 2014 году. Об этом сообщает «Автостат».
При этом падение рынка составило 36,2%, или 846 тыс. единиц в количественном выражении.
Больше всего денег жителями нашей страны было потрачено на автомобили Toyota — около 200 млрд руб., что на 21,3% меньше, чем год назад. Вторым в рейтинге следует немецкий Mercedes-Benz, показатель выручки которого составил почти 190 млрд руб. (рост на 8,7%). За ним следуют корейские Hyundai и KIA — каждый из этих брендов на продаже своих автомобилей заработал свыше 130 млрд руб., показав снижение объемов выручки на 4,3% и 16,3% соответственно.
LADA заняла лишь пятую строчку в рейтинге — на покупку легковых автомобилей этой марки россияне потратили 126,1 млрд руб. (снижение на 20,1%). Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов, несмотря на то, что LADA является лидером российского рынка, за счет более низкой средневзвешенной цены она уступает по объему выручки другим производителям.
УрБК, Москва, 28.10.2015. За первые 9 месяцев 2015 года суммарный объем выручки от продажи новых легковых автомобилей в ...
24.09.2015 Траты россиян на новые автомобили по итогам 8 месяцев сократились на 23%УрБК, Москва, 24.09.2015. За 8 месяцев 2015 года россияне потратили на новые автомобили 1 трлн 135 млрд руб., что на ...
01.09.2015 Российский авторынок в денежном выражении сократился на четвертьВ январе-июле 2015 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 984,4 млрд руб., что на 25% меньше, ...
01.09.2015 Российский авторынок в денежном выражении сократился на четвертьУрБК, Москва, 01.09.2015. В январе-июле 2015 года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 984,4 млрд ...
28.04.2015 В январе-марте 2015 года россияне на 23% сократили расходы на покупку новых автомобилейЗа первые три месяца 2015 года россияне приобрели новых легковых автомобилей на общую сумму 427 млрд руб., что на 23% ...